Алексей
Жене подарили сертификат. Она пришла в магазин, померяла украшения, ей ничего не понравилось. Поэтому она обратилась к консультантам с просьбой вернуть деньги.
Продавцы сначала нагло соврали, что сертификаты нельзя возвращать. А по закону их возвращать можно, потому что это не товар, а аванс покупки, который возвращается как и любой другой аванс, какой бы магазин это ни был. Когда я с ней вместе пришел в магазин, оказалось, что "в исключительных случаях" (опять бред) вернуть можно, но надо согласовать возврат с руководством. Сегодня позвонили - приезжайте говорят, пишите по нашей форме заявление на возврат. Отказали принимать заявление в виде скана. То есть это уже третий визит для возврата. Потом, говорят, мы будем согласовывать возврат еще 3 дня, а потом еще надо снова приехать. То есть вместо одного визита и возврата мы получаем 3 (или даже 4, они же еще придумают какой-нибудь бред).
Общение все происходит в пренебрежительном тоне, продавцы смотрят с какой-то усмешкой, оценивающим взглядом, общаются нагло и грубо. Я заметил, как они смотрели на жену, пока мы по магазину ходили думали может все таки купить что-то, они гаденько так переглядывались с насмешкой. Тошнит от такого отношения, можно подумать это не продавцы, а владельцы Гринвича. В общем сервис отвратительный, лучше бы жене в другой магазин подарили сертификат, от такого подарка только кучу нервов сейчас тратим. Хотя откуда было человеку знать, что там такие отвратительные люди работают.
31.05.2021