yahoorambler
Описание моего похода в магазин METRO Cash & Carry г.Екатеринбург,проспект Космонавтов 102А
Пишу по пунктам , так как я нахожусь в таком негодовании что даже мысли путаются.
1. Когда я обнаружил что зубные щётки не соответствуют ценнику 39 рублей ,а стоят 140 – я нашёл в магазине сотрудника и сказал ему либо убрать ценник вообще, либо его заменить на правильный, при этом выложил полученный товар обратно на витрину (я взял 5 упаковок, так как это расходный материал и цена хорошая, и после пробития чека на кассе мои незапланированные расходы составили бы более 500 рублей за счёт обмана магазином меня через «обманные» ценники)
2. Уже на выходе , при проверке отбитого чека на кассе, выявился второй товар по обманной цене - Кока-кола (вместо заявленных 24 рублей за банку пробили 29, при учёте того что в паке 24 штуки обман составил более 100 рублей, и это стало причиной моего негодования.
3. Я обратился в отдел обслуживания клиентов (он находится на выходе за кассами ) и высказал своё негодование обманом клиентов через ценники, на что получил ответ что все ценники правильные и нет обмана.
4. Тогда я пошел через кассы в зал и снял единственный ценник, стоящей перед единственной Кока-колой с витрины с Кока-колой (обращаю ваше внимание – витрина пустая, на ней стоит единственный напиток и прямо под напитком единственный ценник)
5. Я принёс этот ценник в отдел обслуживания – и получил ответ, что они не знают где я взял этот ценник и ценниками занимаются сотрудники магазина, а не покупатели и что она (сотрудник) не будет ничего делать, пока персонал ей не даст информацию.
6. Я попросил вызвать сотрудника в тот отдел и снова пошёл к витринам с газированными напитками.
7. По пути к отделу, я разыскал сотрудницу , которой ранее указывал об обманном ценнике с зубными щётками и попросил посмотреть что есть ещё один аналогичный случай с обманом.
8. Когда мы стояли у витрины, к нам подошла ещё одна сотрудница, которая, я так понимаю, занимается отделом напитков. Она стало что-то мне говорить ,что это другой напиток и неважно что прямо под ним стоит ценник дороже на 5 рублей.
9. Я с эмоциями попросил убрать ценники, которые дурачат покупателей, так как в них вообще нет смысла, если на кассе щётки будут стоить не 39 рублей а 140 , кока-кола не 24 рубля а 29, и это как минимум не хорошо, так как выглядит обманом покупателя, и не все на выходе проверяют сколько и за что они заплатили.
10. На это я получил ответ, что это вообще не моё дело, тогда я попросил вызвать старшего отделом, так как неправильным способом за счёт подмены ценников магазин обманывает покупателя. И, если даже сумма обмана в чеке будет 200 рублей (хотя она может быть любой в диапазоне от 0 до 5000 рублей, так как невозможно покупателю запомнить все цены), то при проходимости магазина в тысячу человек в день обман на «разводе» покупателей ценниками составит 200 тысяч а в месяц это более 6 миллионов рублей !!! И это только из-за ценников! Это же неправильно! Наше население и так сейчас испытывает трудности с финансами. Выглядит всё это, как будь-то, шакалы терзают раненное животное, которое уже не в силах убегать или обороняться.
11. Вышел из зоны складирования (расположенной за стеллажами с газированными напитками)другой сотрудник, он не захотел назвать своё имя и должность, просто сказал что он руководит этим отделом, и прослушивая мой рассказ и моё перечисление пунктов с загибанием мной на моей руке пальцев на каждом пункте хитрых обманных действий магазина, вдруг начал говорить мне что я тыкаю ему прямо в глаза пальцы и это опасно, на что я вообще потерял дар речи, а когда нашёлся, то просто пошутил ему в ответ: «Ой ! Смотрите у вас уже из глаз кровь пошла !» Поняв, что говорить всё равно с этими скрывающими имена и должности сотрудниками бесполезно я просто пошел на выход с магазина. При этом даже забыл взять чек который, оставил в отделе обслуживания.
12. По пути домой, я понял, что у меня нет чека, и решил вернуться в магазин. Через 10-15 минут я вернулся и в отделе обслуживания попросил вернуть мой чек и так же поинтересовался именами и должностями сотрудников, которые не захотели представляться.
13. Чек мне отдали – он был весь измят, при этом они демонстративно сделали копию.
14. Я думал, на этом всё кончится, но….
15. Через неделю, когда мы снова пошли в этот магазин, находящийся по адресу : г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 102А, мы обнаружили что карта клиента заблокирована и мы не можем попасть в магазин.
16. Сотрудники магазина ,из отдела обслуживания клиентов, находящегося на входе в магазин, с помощью манипуляций с картой клиента (моей), сделали так чтобы вход в магазин стал возможным.
17. При оформлении покупок на кассе, карта оказывается снова не рабочей и появляется информация о необходимости изъятия этой карты у клиента.
18. Эту карту демонстративно конфискуют – вот продолжение истории недельной давности, когда я им прямо в лицо указал их «хитрые» манипуляции с ценниками.
19. Покупки пришлось оформлять по карте другого человека, который в этот день совершал вместе со мной покупки. Этот факт наверно разозлил сотрудников магазина, так как задуманное ими унижение через выкладывание приобретаемого товара обратно в магазин на кассе отменилось, как бы они не старались это оформить – сперва , через проблемы, запустили в магазин, потом, публично, со спектаклем изъяли карту клиента.
20. И, как вы думаете, опять в цене обман на 48 рублей, теперь на баночке с рыбными консервами «СКУМБРИЯ». Ничего не меняется – просто они перестают пускать людей, которые выявляют обман в этом магазине. Или это корпоративные стандарты продаж ?
21. Когда мы пошли узнавать в отделе обслуживания клиентов, что же всё-таки случилось, почему демонстративно, со спектаклем, изъяли карту клиента, нам ответили, что в прошлый раз, я, угрожая сотрудникам магазина тапочками (какая-то слабая фантазия, почему тапочки … откуда они их взяли … почему не сказали что ножом или пистолетом ? и вообще как можно тапочками угрожать ? тем более у меня в руках кроме ценника ничего не было, может это так разыгралось воображение у мужчины, вышедшего со склада, может он принимает что-то, или может так придумали 2 сотрудницы - женщины под страхом ,что их ценник у меня в руках).
22. Почему никто не посмотрел запись происходящего ? А, если посмотрели, зачем придумывать тапочки, тем более утверждение что я ими ещё и кидался в магазине ? Смех распирает, какой-то детский сад, да, и стало понятно, почему не пистолет или автомат – тогда нужно было бы искать следы попадания пуль, повреждённый товар, а так тапочки – ну кинул, и кто найдёт, что повредилось , и куда они попали. Хотелось бы только узнать – в этом магазине вообще тапочки продают ? Где их посмотреть в следующий раз, это грозное оружие, от которого прячутся охранники и только стреляные, имеющие боевой опыт, женщины - сотрудники могут дать отпор покупателю, который угрожает мужчине со склада и тыкает ему в глаза, они всегда его поддержат, и если он получит ранение – вынесут его с поля диалога, истекающего жидкостями ,из возможных открывшихся проходов в организме.
23. К моменту с охраной. В один из предыдущих месяцем, прямо на кассе, какой -то здоровый бугай попытался совершить разбой и вырвать у моей жены, стоящей следом за ним в очереди на кассу, её кредитную карту для оплаты своих покупок. Так вот – охранник на выходе просто сидел и смотрел на эту бойню на кассе. Нам пришлось самостоятельно чуть ли не дракой пресекать попытку этого негодяя отобрать наши деньги. Это всё видел продавец-кассир, которая тоже не предприняла никаких попыток восстановить порядок. По поводу этого инцидента мы оставляли претензию в магазине на обеспечение безопасности в магазине, и теперь ,как мы видим, безопасность проявила себя в таком варианте со мной. Кто-то , прячась в «кабинетике» за мониторами, придумывает хитрые ходы для «разруливания» неприятных ситуаций, при этом не брезгует даже использования придуманных объектов и действий.
24. Возникает вопрос – если всё так плохо в этом магазине, почему мы снова и снова ходим туда ? Ответ: 1. Это самый близко расположенный магазин этого бренда от дома, где я проживаю. 2. Я хочу пристыдить сотрудников этого магазина, чтобы они перестали обманывать покупателей, тем самым отнимая у них заработанные таким нелёгким трудом деньги.
25. Я оставил обращение на горячую линию этой сети, номер обращения 52193 от 16.01.2021
26. Обращаю ваше внимание, что даже на этой горячей линии, сотрудник отнёсся холодно к моему негодованию и не предпринял никаких попыток для принесения извинений за причинённые неудобства сотрудниками торговой сети.
27. Действующие лица : отдел претензий - представилась старшей по магазину – Марина , сотрудники торгового зала - Елена и Алла, секретный сотрудник из складской зоны - Кук Евгений, сотрудник отобравший карту клиента - Кузнецова Анастасия (находилась на рабочем месте без бэйджика и без маски)
28. Да, и это письмо не появилось бы, так как я посчитал, что на прошлой неделе, после моей лекции в магазине, инцидент будет исчерпан, но ситуация через неделю получила продолжение, и это требует письменного документа о происходящем.
17.01.2021