Елена М.
Салон на Победы, 9.
Привели йорка на очередную стрижку в салон. Обычно обращаемся уже тёплой весной, но пёс сильно оброс, привели раньше. Запрос был максимально простым, помыть, подстричь голову/мордочку, на теле лишь подровнять длину, чтобы не мерз сильно, лапы полностью подстричь, чтобы мокрый снег не прилипал к шерсти комками. Всё!
Приехали забирать, мастер с недовольством сказала: "как уж получилось!" Лапы не тронуты совсем, остались заросшими, как и были, про пальчики можно даже не говорить, тело очень коротко. Фыркнула ещё про то, что он весь в калтунах. Про это не буду спорить, т.к. не знаю точно, шерсть густая, не исключено, что были действительно. НО!!! Мы привели его на комплекс, неужели, нужно готовить собаку перед походом в салон, где берут за работу немалые деньги (1900р, на минуточку)? Если же у вас, действительно, такие требования, озвучивайте их заранее, а фыркать на клиентов = проявлять максимальное неуважение. Ранее собаку стригли другие мастера в этом салоне, все было хорошо, хотя обрастал пёс даже сильнее.
В этот же раз большие вопросы по поводу профессиональных качеств мастера.
Администратор салона тоже не захотела помочь решить вопрос.
Остаётся только позавидовать салону Groom, не боятся никаких кризисов, постоянных клиентов, видимо, слишком много, можно часть смело отбросить.
Так и поступим!
Дальнейшего процветания вашему бизнесу!
13.03.2022