Анастасия Пермякова
Ходим в данный салон около трёх лет. Ну как ходим - когда получится записаться. По выходным свободных мест нет никогда (наша процедура занимает полчаса, не более), только если есть возможность в будние дни.
Мужчина, который принимает звонки и ведёт запись это нечто. Он ПОСТОЯННО говорит: "журнала под рукой нет, я вам перезвоню" и НИ РАЗУ не перезвонил сам. За что он получает зарплату? Записывает тоже совершенно не к месту, мастер часто не успевает закончить процедуру с предыдущим клиентом, видимо время просто наслаивается. Сразу видно, что мужчина не имеет питомцев, не понимает вообще сути работы и просто ведёт бизнес, если это так можно назвать.
Сегодня ситуация просто из ряда вон. Поскольку ходим давно и привыкли, что дверь мастер не всегда может открыть сразу, мы стояли и ждали у дверей. Однако спустя полчаса оказалось, что салон не работает по техническим причинам, и нам ПРОСТО ЗАБЫЛИ перезвонить. Отличная клиентоориентированность! Высший класс!
Отмечу, что у меня неспокойная собака. Она каждый раз переживает, и мастер это знает, всегда старается провести максимально быстро и без ожидания. Сегодня же мы просто стояли и ждали совершенно бесполезно из-за безалаберности работника.
Три звезды поставила только за мастера. Сразу видно, что женщина очень любит животных, всегда качественно выполняет процедуры, наблюдала за стрижками других питомцев, все очень красиво и аккуратно. У человека можно сказать свой подход к каждому клиенту. Давно пора уходить из этого места в частную практику, у вас клиентов будет намного больше!
Ситуация с записью в данный салон вынуждает искать другой салон, поскольку надоело дозваниваться, выпрашивать хоть какое-то время для посещения. И другим советую не тратить нервы и время.
P.S. а молодого человека прошу - смените место работы и не портите впечатление о работе мастера.
29.11.2021