Anastasia Yarokhovich
Всегда лечили и вакцинировали своего кота здесь, т к это место раньше очень рекомедовали.
Заранее позвонила узнать, нужно ли предварительно записываться на прием, меня уверили, что нет, так как будни немного людей, а мы собирались пойти на следующий день во вторник, поэтому можно по живой очереди.
Мы приехали к 13:30, нам сказали, что сейчас врач занят на операции, и ждать нужно максимум до 15:00. 1,5 часа - это довольно долго, но раз мы всегда наблюдались здесь, а выходной один и мы приехали с анализами и котом, решили ждать. Наступает 14:55, приходят люди по записи на 15:00! Вопрос: почему администратор заранее не предупредил, что есть запись на 15:00, и если после операции мне все равно ждать до трех, зачем было мучить животное и его хозяина долгим ожиданием?
Зная заранее, что придется ждать приличное время, мы бы не остались, и я бы не выбросила в помойку 2 часа своей жизни.
Сам прием прошел нормально, ветеринар осмотрел, дал рекомендации. По результатам анализов просили звонить через день.
Дальше интереснее. Позвонила, админ долго не мог найти результаты, я висела на телефоне , обещали перезвонить.
Созвонились позже, сказали, что в моче много солей, надо пить больше жидкости и давать спец корм. Мы уже давно с проблемой цистита, и каждый год стараемся проверяться, и данные рекомендации мне известны. Корм мы даем по урине уже года 2. Я спрашиваю, как давать больше жидкости, если он не пьет, из шприца что ли заливать? На что мне ответ: "приходите на консультацию, я вам расскажу, стоит 350р."
Мне стало просто смешно и я закончила разговор. Другого альтернативного лечения не было предложено.
Знаете, дело совсем не в деньгах, я готова платить, чтобы мой питомец чувствовал себя хорошо. Меня раздражает отношение персонала к своим клиентам. Общаться снисходительно и пафосно было не уместно.
Данная клиника не ценит чужого времени, не умеет общаться с клиентами+ремонт надо обновлять, запахи жуткие.
Берегите нервы, клинику не советую, сюда больше не вернемся.
10.09.2022