Polina
Обратились в клинику в безвыходной ситуации. Нужно было усыпить кота. В этой клинике уже не первый раз, да и близко к дому. Понимая, что праздники...
Меня возмутила именно организация. Сказали, что врач придет не раньше шести часов вечера, но пришел значительно раньше. В итоге кота усыпили без меня. Я не успела вернуться вовремя. Точнее, с учётом обстоятельств, я бы и не смогла в это время.
Спасибо, конечно, врачу. Очень надеюсь, что кот не мучился и не испытывал боли. Врач очень аккуратно его завернул в простынь. Ждал, что точно наступила смерть, а не сразу бросил в пакет.
Договора никакого на руки не дали и варианта индивидуальной кремации не предложили. В итоге, я даже прах не смогу забрать, чтобы похоронить. И попрощаться не дали, и похоронить не получится, хотя это, практически, член семьи. Как-никак 17 лет прожил с нами.
Надеюсь на совесть руководства и осень надеюсь, что мой кот будет кремирован, как просили (увы, договор лишь на словах со врачом) и не будет выброшен в ближайшую помойку.
Жаль, что организация подкачала, ведь в таких вопросах не бывает мелочей.
Upd: попыталась после праздников связаться с клиникой. В чате сайта меня проигнорировали. Уже больше суток со мной никто так и не связался. Ещё один показатель отношения к клиенту.
08.03.2021