Naya Camber
Началось все в филиале на химмаше. Записались на вакцинацию и попросили отложить вакцину нобивак рабиес. Приехали в назначенное время. На приёме выясняется , что нашей вакцины, которую специально для нас откладывали, нет. Мы зря привезли кошку и подвергли стрессу и потратили своё время и нервы.
Далее через неделю позвонила уточнить утром о наличии вакцины нобивак рабиес в другом филиале на Уральской. Сказали есть. Мы попросили привезти в филиал на химмаше, нам было отказано. Конечно, ведь едва ли что-то тут делается для питомцев и людей.
Перезвонили позднее снова, чтобы записаться на вакцинацию на Уральскую. Свободных дней ближайших не было, предложили отстоять живую очередь. Мы согласились и ещё раз уточнили, нас уверили , что вакцина точно есть на Уральской.
Приехали с кошкой в живую очередь вечером, в которой простояли 2 часа. 2 часа!!! И как вы думаете, какой итог? Нет этой вакцины у них. 2 часа зря в очереди. Час езды туда и ещё час обратно.
Просто ужасно. Отвратительно. Позорно. Вам совершенно наплевать на животных и людей. Только деньги и надменность. Больше никогда к вам.
Более того, была помимо этого одна очень странная и темная история с ещё одной нашей кошкой. О ней не буду подробно, потому что очень больно вспоминать. Выкачано было около 30-40 тыс рублей. Кошка вся в полукоматозе, в трубках трое суток. Еле как получали информацию о ней. И не выдавали никаких результатов мрт на руки. Все на словах и в текстом в почте. Причина болезни так и не найдена. Кошку предложили усыпить.
03.10.2022