una una
Привезла кошку, которой в ночь с воскресения на понедельник стало плохо. Выбор пал на вет.станцию, т.к. работают с 8 утра.
Не смотря на то, что приём по записи, нас приняли, кошку осмотрели, поставили уколы + дали направление на УЗИ, сказали, какую инъекцию купить, чтоб поставить кошке и записали на след.день на повторный приём. Кошка в течение дня была вялая, отказывалась от еды и воды.
Приехали рано утром на след.день с результатами УЗИ и лекарством. Кошке поставили капельницу, уколы и окончательный диагноз. Инъекции, которые купила для кошки, оставила в вет.станции, чтоб не возить с собой (есть холодильник, коробочку подписали). Снова записали на след.день на приём. Ближе к вечеру кошке стало лучше.
Приехали повторно - вет.врача нет. Подождали полчаса - никого. В кабинете пусто, в коридоре очередь. Люди из очереди заглядывали к заведующей, которая отвечала, что ей некогда и есть более важные дела, а вет.врачей, чтоб вести приём - нет и вообще "записываться надо" (и тут в моей голове "но...я же записывалась!)
В общем, плюсы - лечение помогло, вет.врачи, которые с нами работали - приветливые и адекватные.
Минусы - непонятная схема записи, которая, не всегда работает и лекарства там наши остались. Нет, мне, конечно, 200 рублей не жалко и кошке стало лучше.
Но зачем так с людьми обращаться? Мы ведём к вам наших питомцев не от хорошей жизни.
24.09.2020