Кристина Носкова
Довелось попасть в этот магазин, и знаете, читая положительные отзывы прихожу в недоумение - откуда же они берутся?
Придя в этот магазин Вас встретят с недовольными лицами, сказав надменное "здрасьте", а кто-то даже головы не поднимет.
К слову, я была во многих магазинах, и у всех иных есть чёткая схема работы с покупателем: позитивный настрой, внимательность, приятная речь. Здесь всё с точностью наоборот.
Такие фразы, как "а чё", "ну типа да", "фиг разберёшь" очень режут мой слух, в данном магазине, кажется, по такой своеобразной культуре речи тренинги проводят.
Бог с ним - думаю я - главное, чтобы мне помогали подобрать то, что мне необходимо.
Итак, про приветствие сказала, идём дальше. Благо, мне дали время осмотреться, и тут я понимаю, что, в принципе, готова воспользоваться помощью компетентного сотрудника.
Из глуби магазина возвращаюсь в кассовую зону, её окружили три человека, что-то бурно обсуждая. Извинившись, что прерываю дискуссию, попросила пройти со мной, чтобы проконсультировать по кормам для котят.
Девушки переглянулись между собой, окинули взглядом с ног до головы, но никто не пошевелился. Мне не чужды взгляды людей, и я, не дожидаясь движения с их стороны, вернулась к полкам, продолжая рассматривать то, что было выставлено.
Стою изучаю.
Ко мне подошли минут через 10, продолжая диалог с коллегами по пути ко мне.
Жуя жвачку так, чтобы я обратила на это внимание, подошедшая ко мне девушка сказала "слушаю".
Я не поленилась повторить свою просьбу ещё раз.
"Мне подарили котёнка необычной породы, но я совершенно не знаю, чем его кормить". Как и подобает, девушка поинтересовалась породой.
"Девон-рекс" - ответила я с улыбкой.
Лёгкий ступор. Минутное молчание. "Эм, нуууу..... щас посмотрим". *Цитирую её слова*.
Перебирая упаковки, приговаривая "так-так", девушка резко поднялась и крикнула девушкам на кассе "а чё за порода такая девон-рекс?".
Мне стало неловко.
25.08.2019