Юлия Соловьёва
Мне срочно был нужен жидкий корм для котенка двухмесячного, хозяин ожидал с котенком в переноске на улице, а я зашла в магазин. Обратилась к консультантам с просьбой помочь найти подходящий корм, мы подошли к стеллажу, консультант показывает мне корм, я поинтересовалась ценой, мне ответили - 68 рублей за пакетик. Я попросила два пакетика. Расплачиваюсь на кассе, но уже после того, как от магазина далеко отошли, я увидела, что с меня списали не сумму около 140 рублей (как предполагалось), а 246. Вижу свою вину частично в том, что не доглядела за тем, какую сумму желают с меня списать, но в основном это - ваша вина, уважаемые сотрудники магазина, поскольку вы 1) не знаете стоимость представленных товаров, 2) вводите в заблуждение покупателей. Я бы все равно купила этот корм, скорее всего, даже два пакетика так же, потому что он был мне нужен в срочном порядке для моего питомца. Но гораздо приятнее знать фактическую стоимость товара, чтобы не чувствовать после себя обманутым, чем узнавать уже после всего, когда и претензии предъявлять не вижу смысла. С меня не убудет, я понимаю. Но для всех посетителей данного магазина пусть это будет очередное напоминание о том, что бдительность нужно сохранять всегда, а в данном месте - особенно ее активировать.
26.04.2022