Vetvrach
Заказала вечером четверга аквариум, оператор-мужчина на следующий день позвонил, около 11-12 часов дня, вежливо уточнил детали заказа. Курьер приехал, как и сказал оператор, чуть раньше 18:00, предварительно курьер позвонил ещё вечером.
К сожалению, при наполнении аквариума водой были обнаружены очень большие недостатки в швах, что ставило надёжность сосуда под огромный вопрос. Сделала возврат через 3 дня (тк сб и вс - выходные, а товар был привезён в пт) и заказала новый, подороже и более качественный; известной фирмы. Все операторы, а это были разные девушки, были очень вежливы при повторном заказе и консультации; подход с душой! Было очень приятно. Единственное, что напрягло - трудно дозвониться, точнее, практически невозможно, только, если долго ждать или заказывать звонок. Но перезвон будет минут через 40-60 примерно. И звонок оператора после заказа - тоже через долгое время. Конечно, это более сложная система обработки заказов, когда имеется склад, но, тем не менее, тут не хватает оперативности. (А мне было очень важно всё успеть именно в тот день сделать). И, нужно следить за актуальностью информации на сайте - так как то, что идёт в комплект с аквариумом (было написано, что фильтр и нагреватель), по факту, когда я уточнила по телефону, сообщили, что ничего из этого, когда заказ был уже оформлен. Пришлось отменять и перезаказывать другой аквариум. А это время. Долгое ожидание. А с новым аквариумом в комплекте шли средства для воды - 2 бутылочки тетры. После доставки поздно вечером обнаружила, что срок годности у них в июне и сентябре закончился... Их спустя полторы недели поменяли на свежие.
Вечером курьер снова приехал, в нужное мне время, предварительно уточнив, когда будет удобно. Товар отлично упакован, все фирменное, целое, чистое. Всё новое проверили, средства за старое вернули. Все очень вежливые, готовые помочь и пойти навстречу. За это большущее спасибо сотрудникам!
06.01.2020