Lera Bartova
Ситуация была такова 30.01 пришли в магазин за шторами, выбрали, впервые собралась шить шторы и решила проконсультироваться, мне объяснили, что потребуется ткань на подгибку, высота составляла у нас 2,5м, по итогу консультанты между собой поговорили, первую ткань отрезали без вопросов, дело подошло ко второй, открываю и смотрю отрезали всего 2м, то есть ещё не хватает полтора, прихожу в магазин, объясняю всю ситуацию, возникли недопонимания, что я сама по своей вине не проследила, что по чеку и по факту 2м, консультанты не отрезали на подгибку ничего, итог мне сказали придти с чеком и тканью, мол мне отрежут заново, как нужно. Взяла ткань и чек, прихожу и консультант начинает на меня наезжать, на весь магазин орет, мол я обманщица и все такое, некорректно начинает обращаться со мной, начинает говорить, что она связалась с тем продавцом и она говорит, что я все вру. А другая женщина, которая была на смене прошлый раз и сама отрезала ткань напрочь молчала, потому что понимала, что она неправильно отрезала и разговор был совсем другой. Со стороны магазина прошу принять необходимые меры, объяснить своим продавцам, что если они чего то не услышали- переспросить и не заниматься самодеятельностью. Орать на весь магазин, что я пытаюсь их обмануть, смешно
02.02.2021