Флампер
Был постоянным покупателем с 2004. Велоодежда, горнолыжное всё полностью, шапки, перчатки, городские куртки, чехлы, компрессионные мешки, термобелье из полара. Раньше были относительно низкие цены, при покупке также были скидки, что было приятно. К ассортименту вопросов нет. Но вот магазин за 16 лет мог бы и переехать со склада, стать получше, не за забором с решеткой, с примерочной, с кассовым аппаратом, банковским терминалом и пр. Ну тут дело вкуса владельцев бизнеса. Цены подняли отдельно, качество услуг осталось на прежнем уровне или хуже. Именно к сервису и основные вопросы.
Недавно обратился за ремонтом фирменных изделий на которые распространяется "пожизненная гарантия". Как оказалось гарантия непонятно на что. Хотел зашить оторвавшуюся снегозащиту и карман куртки, разошедшийся шов на штанах, расслоившуюся на части водонепроницаемую ткань. Обещали сделать в течении месяца. Получить я лично не смог, потому что за месяц не успели и я уже уехал в другой город. Спустя пару дней, позвонили что можно забирать. Ткань поменять оказывается возможно только платно, причем никак не согласовывали со мной что что-то не будет сделано, только лишь потому что это стоит денег. Продавцы почему-то с каким-то надрывом объясняют почему клиент не прав, потому что клиенту что-то должно быть очевидно.
Дело не в том что услуги и материалы стоят денег, вообще не проблема.
Просто не обещали бы никаких "пожизненных гарантий" или говорили бы что весь ремонт на производстве - пожалуйста за счет покупателя и всё. "пожизненный сервис" это называется.
Условий гарантий нигде не описано - полное недопонимание.
Желание покупать что-то еще, и тем более планировать обратиться за "гарантийным ремонтом" пропало полностью.
Наймите уже хороших продавцов и опишите условия гарантии и сервиса на свои изделия на сайте и вручайте распечатку в руки каждому покупателю, с описанием что и в какие сроки может быть отремонтировано за ваш счет, а что платно, и что является "неправильной эксплуатацией".
03.06.2021