bob-m76
Как говорил ведущий в игре "Поле чудес" - играл, не угадал ни одной буквы ).
Вот эта шарашка Радуга ещё труднее. Они работают по принципу - играл, угадал все буквы, но не смог прочитать слово).
Итак, заказал картридж к принтеру. Мне позвонил работник, подтвердил заказ, сообщил когда можно забрать. Пока все нормально, все буквы в игре пациент угадал.
И вот я приехал получить подтвержденный заказ. Казалось, ничто не предвещало беды... И вот тут пациент угадав все буквы не смог прочитать слово. Т.е. магазин не осилил выдать заказ.
Оказалось, что шарашка находится в здании рядом с Леруа Мерлен. Там несколько организаций и входов, но вывески магазина нет. В тел звонке в магазин работник не справился с задачей принять клиента, не смог объяснить как пройти, не ориентировался на местности. Откровенно тупил, уточнял про заказ (при том, что заказ прдтверждее для выдачи, спрашивают чувака как зайти в шарашку). Все это было безразлично чуваку, он еле язык ворочал, что то бубнил непонятное. В итоге, общение настолько стало невыносимым, что пришлось отказаться об услуг.
Друзья, радуга напрасная трата времени.
20.02.2020