leni_ekb
Бродила я как-то по ТЦ Бум в поисках хлопка с красивым детским рисунком, причем искала ткани-компаньоны. Первым делом забрела в Зима-Лето, хорошо там, выбор большой, но цены на хлопок, что понравился, кусачие, made in Italy, как никак. Пошла дальше. Зашла в бутик Дамарада.
Поняла, что вот оно, мое счастье! ;-) Тут и хлопок, и бязь, и лен, и фланель, и куча других натуральных тканей. Разной ширины, разных расцветок и цены очень привлекательные. Зависла я у стеллажей, выбор нелегкий - хотелось скупить все и сразу. Но вот решение принято, пора делать покупку.
В магазине 2 продавца, которые очень увлеченно беседуют друг с другом. Пришлось их побеспокоить, указала на 4 понравившиеся ткани, получила отрезы. Продавцы продолжают беседовать между собой. А мне еще мелочевку нужно. Опять их отвлекаю, вот назойливый покупатель!(( Прошу отрезать мне 3 метра косой бейки, пока я выбираю нитки в тон. Светловолосая продавец прямо излучает недружелюбие. Подает мне пакетик с бейкой, я вижу, что ленты мало, спрашиваю 3 ли метра мне отрезали.... Нет, говорит, вы просили метр, я метр и отрезала. Я говорю, что мне нужно три метра, я три и попросила. Просто слушают тут покупателя в пол уха, свои же беседы интереснее((( Смотрят на меня, как на дуру. Неприятно. Хотела еще поизучать ассортимент, да все желание пропало.
Уже после совершения покупки, увидела на кассе сбоку информацию о том, что можно оформить бонусную карту, спросила у этого же нелюбезного продавца. Она достала мне анкету молча, никакой дополнительной информации по условиям.
Резюме. Ассортимент хорош, сервис ужасен. В магазинах рукоделия не место таким продавцам, с таким отношением к покупателям хорошую выручку магазину они не сделают. Радости от покупки - ноль, хотя начало было многообещающим...
Ставлю три только за ассортимент и приятный интернет-магазин.
11.11.2016