✿ܓ⌘ ℋάƮάλ৮я ⌘
Договор № 7.3.13.16 от 11 июля 2020 года
Единственное достоинство: правильно подобрана цветовая гамма материалов отделки по всей квартире. Кто приобретал для сдачи в аренду, сделали уборку и всё выгладит идеально.
Но кто брал квартиру для жизни, то получили:
- бракованную вентиляцию;
- отсутствуют системы водостока и водоотведения с кровли;
- нет технического этажа под крышей;
- нет потолочной балки над оконными проемами, а от окон нещадно дует и они промерзают;
- лифты часто ломаются для нового оборудования.
На первую приемку квартиры пригласили в недостроенный дом, но перед тем как проводить к дому и квартире, собственников собирали в паркинге и брали подписи о том, что они явились для приема квартиры. На все обращения по обратной тяге из вентиляции, претензии, жалобы в инстанции, собственники получили отписки. После обращения в прокуратуру, через 4 месяца после сдачи дома в эксплуатацию, прикрыли вентиляционные шахты профнастилом и положили плитку на крышу.
Обещания при продаже квартиры и проекта нового строящегося микрорайона не выполняются. Не вспоминаются обещанная инфраструктура, дороги, зато переделаны проекты новых домов. Будут "норы" по 19 квадратов вместо квартир.
ОКНА/ балконная дверь (конкретный пример отношения застройщика к собственнику)
Новостройка. 7 месяцев после сдачи дома. Отпала балконная дверь.
По факту: была открыта менее 10 часов, с двух сторон, зажата 5 ведрами шпатлевки чтобы не двигалась от сквозняка с балкона (к слову: все рамы на балконе и окнах были в тот момент закрыты).
По фантазиям нелепым, а порой оскорбительным, гарантийного отдела застройщика: сама виновата.
Да, виновата: в том что не зафиксировала в акте осмотра квартиры все замины, царапины, сколы. Дверь вся в подобных дефектах и я не запомнила точно: от строителей ли или от клининга после уборки строительной пыли ли, остался маленький замин на пластике внизу двери. Но он там был с момента пользования квартирой и полгода работе двери не мешал.
Аргументы что балконный блок прикреплен к кривой стене, у которой огромный кусок в верхнем углу отсутствуют не слушались (на первой приемке квартиры там лист обоев был заправлен под откос и к пустоте не приклеен. На второй чем-то залепили и закрасили. Но перекос балконной рамы в сторону колотой стены заметен без измерительных приборов. Дверь отпала именно сверху в сторону дефектной стены, встала на ребро со стороны ручки).
Перебивали выдвижением ярких фантазий застройщика, то якобы на двери я висела, то указывая на тех. отверстия. где должны быть, но отсутствуют заглушки, заявляли, что ломом дверь выламывала. Удивлялись что сил хватило вынести такую прочную дверь, обычно только тросом с помощью техники так ее оторвать можно.
Потом увидели маленькие вмятины на пластике + использовали мои слова что балконная была открыта дольше 1,5-1 часа, написали акт отказа в гарантийном обслуживание. (читайте инструкцию "Кристалл" и "Наши окна", в ней прописано, что не только створки окон нельзя открывать более 1-1,5 часов, но и балконную дверь). Еще до визита гарантийного отдела по поводу двери, по телефону говорили, что подрядчик по окнам ничего делать по гарантийным обязательствам не будет, он никогда ничего не признает, что если реальный гарантийный косяк по окнам, то застройщик будет за свои деньги нанимать другого подрядчика, чтобы исправить брак за "Кристаллом" (как оказалось, они же "Наши Окна").
К слову: дверь заказала за свой счет, 100% оплата вперед. Все ещё не сделали (24 августа длится дверная история)
На балконе переклинило раму, не снимается. Обращаться в отдел гарантии бестолку.
Чтобы ни случилось, застройщик и УК заявляют: - сами собственники виноваты, а у них все правильно и соответствует нормам.
В ночь с 30 на 31 октября очередная пожарная тревога была, говорят что сорвало пожарный гидрант или болты были плохо затянуты. Затопило 7 или 8 этажей. В чатах дома писали, что жителей обвинили в потопе. Только к вечеру ТЕН, после резонанса, дал комментарии что не умывает руки, а готов к общению с пострадавшими квартирами.
По своему опыту и опыту соседей: если угораздило связаться с ТЕНом, то все гарантийные случаи решать при помощью своего, проверенного юриста.
На приемку квартиры обязательно пригласить независимую экспертизу и всё, все косяки документировать. Иначе, все проблемы в квартире будете решать за свой счет.
31.10.2021