Борис
Мастер этой фирмы когда-то давно установил водосчетчики в квартире, работой я остался доволен, поэтому снова обратился в эту фирму, когда проржавел тройник канализации. Кроме того, было ясно, что для замены тройника потребуется снять унитаз, поэтому хотелось заодно установить новый. После звонка диспетчеру мне перезвонил мастер, но он был пока занят и мы договорились, что я жду его 23 мая для осмотра и определения объема работ. Не дождавшись к вечеру назначенного дня его звонка по завершении им очередных работ, я позвонил сам – похоже, мастер был уже у себя дома и с трудом вспомнил о моем заказе.
Он приехал, осмотрел сантехнику, однако, разговор получился странным: я ждал его предложений, как специалиста, поскольку на сайте указаны скидки на сантехнику партнера, а он ждал моих – не куплю ли я все необходимое сам. Либо мастер не знал про скидки, либо информация на сайте о скидках была недостоверной. На мой вопрос по рекомендациям для покупки унитаза мастер ответил, что можно покупать любой – на следующий день при покупке выяснилось, что далеко не любой! Притащив домой выбранный и прикинув, как он встанет, я выяснил, что бачок нового закроет водосчетчик и снять показания будет невозможно – унитазы с бачком сейчас выпускают высокие! Обменял в магазине покупку – там нашелся один-единственный, который подходил по высоте к водосчетчику, установленному ранее этой же фирмой. Набегался с унитазами в этот день!
Мастер опять не был готов к выполнению работ, поскольку приближались выходные и ему было не до меня. В понедельник 27-го я весь день прождал его звонка, когда он, наконец, сможет заняться моим заказом, но так и не дождался, самому напоминать, навязываться уже не хотелось, было ясно, что в моем заказе никто не заинтересован. Убытка для меня особого не было, только потраченное время, но осадочек остался!
04.06.2019