consumer
К моему великому сожалению, довелось арендовать офис у этой "шаражкиной конторы".
В течение 8 месяцев арендовал офис в доме контор "Строганов". При выборе помещения принципиальными условиями было:
1. Класс здания В+ и выше.
2. Раздельный туалет для мужчин и женщин на этаже.
3. Обязательное кондиционирование офиса в летний период.
4. Приличный внешний вид интерьеров, опрятные сотрудники, обслуживающие здание, вежливое отношение.
Все условия были проговорены с сервис-менеджером до заключения договора заранее, что и стало причиной положительного решения с моей стороны. Вежливая менеджер заверяла о "высоком" качестве сервиса, "лила в уши" о том как все будет замечательно и внимательно со стороны хозяйственной службы бла...бла...бла...
В ходе эксплуатации помещения я был, мягко говоря, в шоке от происходящего...
Что мы имеем в итоге (или, не дай бог, вы будете иметь став арендатором у этих дельцов):
1. Туалеты на этаже закрыли ВСЕ, спустя месяц от момента подписания договора аренды, не объяснив внятно причины, ВЕЖЛИВЫЙ сервис-менеджер холодно откомментировала: "теперь это туалеты других арендаторов" нам же предлагалось ходить в туалеты на 2-3 этажа ниже. Туалеты грязные, в них постоянно нет то туалетной бумаги, то салфеток.
2. Система кондиционирования в здании неисправна, и, видимо, такой была всегда... Я лично 4 раза обращался с просьбой включить кондиционеры и наладить их работу. В ответ на мои обращения ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР предложила просто ТЕРПЕТЬ... Летом в 28-30 градусов... Мотивировала отказ в коррекции настроек кондиционеров тем, что "на 1 этаже людям будет холодно...". Ну, то есть, на нас можно положить болт, насколько я понял...
3. При входе на этаж формируется впечатление студенческой общаги коридорного типа: вновь заехавшие арендаторы поставили на этаже плиту, бомжатские вешалки, этажерки для грязных задрипанных тапок, устроили раздевальню прямо в коридоре. В итоге - в течение всего дня на весь этаж пахнет вареной гречкой, курицей и другой тошнотворной стряпней... Никаких вытяжек и перегородок, естественно, никто ставить не собирался. На попытки выяснить - сколь долго это будет продолжаться ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР вновь предложила подождать... НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ...
4. Готовьтесь к тому, что ваши солидные клиенты, придя на подписание долгожданного контракта, встретятся в коридоре лицом к лицу с патлатыми юношами в майках алкоголичках, трениках с вытянутыми коленками и в резиновых тапках. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР вам пояснит, что ничего сделать с этим нельзя - ведь они не контролируют внешний вид арендаторов...
5. Неоднократно сталкивались с ситуацией, когда в наше отсутствие в офис заходил ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР с незнакомыми людьми (видимо потенциальными арендаторами) без нашего ведома и согласия. Более того, позже стало известно, что на сайте их "шаражкиной конторы" появились фотографии нашего офиса с нашим интерьером и мебелью в качестве рекламного, что также было сделано без нашего ведома. Отчасти оно и понятно... ведь показать в здании им больше нечего...видимо только этажерку с драными тапками в коридоре на этаже...
6. Коммунальные платежи рассчитываются по принципу средней температуры по больнице... То есть: энергопротребление+отсутствующие санузлы+неработающее кондиционирование+отсутствие сервиса нашего небольшого офиса (со штатом всего 2 человека) суммируется с теми же расходами соседнего офиса в 200 квадратных метров с электроплитой, электрочайником, сотней человек на квадратный метр и делится на количество квадратных метров на этаже. В итоге мы имеем не хилые 3000-3300 рублей в месяц за крохотный офис сверх фиксированной части платежа. При том, что при заключении договора ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС МЕНЕДЖЕР клятвенно уверяла, что плата за коммунальные услуги ни в коем случае не превысит 2500 рублей даже в зимний период... В ответ на вопрос о постоянном росте платы за коммунальные услуги ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС МЕНЕДЖЕР сказала о том, что так было всегда и мол, вообще, "а чего вы хотели...". Видимо, намекая, что дальше плата будет расти...
7. Неоднократно во входной двери в офис клинило ручку с замком так, что невозможно было ни войти, ни выйти, ибо она самая дешманская из тех, что можно придумать, старющяя и расхлябано-раздолбанная. В ответ на обращение напрямую к слесарю нам ответили: "ну а что вы хотите - у всех клинит, ведь ручки старые...". В итоге заменили нам эту ручку только после третьего или четвертого обращения... Видимо, таки задолбали...
8. Платежные счета формируются неадекватно и с ошибками, за расчетный месяц может придти 2 счета на оплату и оба на разные суммы. Ни бухгалтер, ни ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР ничего вам пояснить не смогут, но оплатить предложат ту бумажку, на которой счет больше. Никакого перерасчета или обоснования переплаты НИКОГДА НЕ ЖДИТЕ, ее не будет.
9. В ответ на письмо, отправленное в отдел аренды этой "шараги" о проблемах с сервисом, неадекватно расчете коммунальных услуг, а также ошибках в выставляемых счетах, нам было предложено повышение стоимости аренды квадратного метра площади почти на 200 рублей, и отказ в фиксации постоянной суммы за коммунальные услуги! Что на фоне подобного сервиса считаю плевком в лицо арендатору.
В итоге, за 8 месяцев аренды, мы имели 8 месяцев нервотрепки, неудобств, наплевательского отношения, порой переходящего в откровенное хамство со стороны представительства этой "шараги". По-другому их назвать у меня не поворачивается язык. Отношение к арендатору - наплевательское. Сожалею о том, сколько времени и нервов было потрачено на этих шарлатанов.
Никому, никогда и ни при каких обстоятельствах не рекомендую связываться с этими дельцами. Берегите свои деньги, время и нервы!!!
17.12.2018