smirnoff-77
Постоянно мимо езжу, покупаю что-то по мелочи в этом магазине.
Всегда вызывала удивление необходимость ставить личную подпись на документах,
даже, если покупку совершаешь за наличку и получаешь товар не на складе, а тут же - в магазине.
Ну да ладно, это пустяки, свои порядки, нехай...
Но вот пришло мне по эл.почте предложение от них, типа: "а давайте посотрудничаем от имени юр.лица?"!
"Ну давайте!" - подумал я, тем более, что вопрос на тот момент вроде был как раз актуален.
Накидал список, выслал электронно заявку, жду счёт.
В заявке также просил подробностей по одной из позиций, чтобы определиться с окончательным выбором и кол-вом.
Пришёл счёт, в котором часть запрашиваемых позиций вообще не была указана,
а также никаких комментариев по той позиции, по которой просил указать более развёрнутые данные.
По поводу отсутствующих в счёте позиций, соответственно, никаких комментариев.
Я это расценил как: "Бери, чё дают, и вали!"
Может быть конечно не у всех в нашем бренном государстве кризис,
и не все дорожат своим добрым именем и наработанной клиентской базой,
которую при всех прочих составляющих, неплохо было бы расширять и множить,
в общем, так или иначе, а подобного рода "сотрудничество" не может быть позитивным.
Я ради интереса перенаправил эту же свою заявку в пару других мест
и буквально сразу получил исчерпывающие ответы НА ВСЕ заданные мной вопросы.
И люди даже не стесняются сказать, например, что: "сейчас какой-то позиции нет в наличии, но ждём тогда-то".
Вот это подход, вот это я понимаю!
С такими компаниями приятно работать!
Всё!
Мне больше ничего и не надо!
Я могу ждать указанный срок, у меня не такие жёсткие рамки!
Счёт утверждён, согласован и передан на оплату.
В данном случае основной критерий - "КУПИТЬ ВСЁ В ОДНОМ МЕСТЕ" для меня наиболее критичен.
Это в отличии от основной задачи продавца - "ПРОДАТЬ ПО МАКСИМУМУ ТО, ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС!"
...в отличии от продавца ДУМАЮЩЕГО конечно же!!!
Думающего и пытающегося просчитать перспективу полезности каждого клиента в отдельности и всей их совокупности.
А уж человеческое отношение всегда ценилось больше денежной выгоды.
Задумайтесь, уважаемые сотрудники торговли и возьмите себе на заметку!
Теперь вот даже просто прийти и купить какую-то мелочь за наличку в данном магазине мне будет не очень приятно.
Посему хочу предупредить о данном факте всех,
кто ещё стоИт перед дилеммой выбора поставщика.
17.04.2017