turim
С удовольствием воспользовалась бы продукцией данного магазина (т.к. выбор у них действительно весьма неплох), но уровень сервиса, в частности, отношение персонала, испортил все.
По-порядку:
1. Понадобился стульчак для унитаза. Дорогого. В Екатеринбурге больше таких не продают. Объехала много магазинов, пытаясь подобрать похожий, не нашла. И вот, проезжая мимо витрины данного магазина, увидела нечто похожее. Зашла с размерами, записанными на бумажке. Менеджер, презрительно посмотрев, сообщила, что "вообще-то у них стульчаки от 9 тыс.руб. и выше". Узнав, что цена меня не смущает, сказала нести крышку (по размерам, видимо, никак).
2. Когда я ее (крышку) принесла, нужного менеджера (Анастасии) на месте не оказалось. Найденные в пустом магазине (действительно пустом, выходить навстречу клиенту здесь, видимо, не принято) сотрудники сообщили, что это не по их части и по-тихому смылись, кроме одной (Спасибо ей большое!). При замерах тех крышек, которые были в наличии, несколько (на мой взгляд) подошли. Но, как мне сказали, "вдруг не подойдут? менять придется... Давайте все-таки Анастасия приедет, она профессионал, все точно подскажет". После этого записали мои контактные данные, взяли записанные размеры унитаза и, собственно, крышку, заверив, что нужный сотрудник непременно в ближайшее время со мной свяжется.
3. Прошло 3 дня. И вот сегодня звонит та самая Анастасия и сообщает (дословно): "Это из Бэст Керамикс, вы свою крышку-то когда заберете?" На мои слова "мне обещали, что вы подберете мне подходящий стульчак, ориентируясь на нее... ну, или хотя бы позвоните" мне ответили "А... нее, у нас ничего нет".
Честно, после такого я просто сказала, что они ее могут выбросить. Мне ответили: "Ладно, выброшу". Вот и все.
P.S.: Честно говоря, увидела в данном магазине нужную плитку и мозаику, которую мне как раз нужно докупить, но теперь принципиально туда не пойду. И всем друзьям и знакомым расскажу, как в Бэст Керамикс относятся к клиентам. Видимо, в данном магазине дела идут настолько хорошо и такое количество постоянных клиентов, что новые им просто не нужны. Что же, ладно, удачи Вам!
18.12.2015