Nuta
Вот всегда так: не почитала отзывы до заказа дверей в данной фирме. Начну с положительных моментов: встречают вас приветливо, хорошие цены, выезд на замеры в обговоренное время. Двери также доставили в обговоренные сроки (кроме одной, но там был заводской брак), но вот с установкой беда. Мы хотели установить межкомнатные двери до новогодних праздников, решив не платить за съем дверей - муж сам снял старые двери, все подготовил, меняли двери во всей квартире. И вот 30 декабря к нам пришли работники, ничего не говоря в грязной уличной обуви они пошли гулять по квартире и смотреть фронт работы (на улице была слякоть и следы от них оставались большие и грязные), на мою просьбу разуться перед тем как заходить в жилые комнаты, в которых в том числе был 5-месячный малыш (мы в этом городе одни и оставить ребенка у родственников нет возможности), рабочие ответили, что тут сейчас столько грязи будет, что смысла разуваться нет. Сомневаюсь, что они бы в зимних ботинках целый день бы провели в теплой квартире, хоть как у них есть сменная обувь, но это мы уже не узнаем. Тогда я предложила производить распил коробок, наличников и так далее в коридоре, чтобы в жилых комнатах было поменьше грязи, сразу расскажу, что я понимаю под словом коридор: у нас на несколько квартир идет общий коридор, теплый, чистый, светлый, закрытый от лифтовой площадки и от лестниц, то есть просто прохожих в данном коридоре нет, доступ к розеткам есть. Рабочие сказали, что сейчас покурят и вернутся, через пять минут они пришли, забрали инструменты и, ничего не сказав, ушли. я позвонила в "Все в дом", мне сказали, что рабочие отказываются у нас работать, так как я их выгнала в коридор и заставила ходить в носках (сразу скажу, такого не было, я предложила мужские шлепки, все-таки сухую грязь от дверей легче убирать, чем кашу, которая бы получилась от уличной грязи). Таким образом, на новый год мы остались без дверей (напомню, старые были уже сняты), на праздники к нам приезжали гости, было очень неприятно отмечать новый год в таком бардаке. В новогодние праздники я позвонили к официалам дверей, которые мы заказывали и договорилась, что они установят нам все двери, кстати, сделали они это еще и дешевле, чем рабочие от "Все в дом". Новые рабочие пришли, без моих просьб переодели обувь, когда я предложила производить распил в коридоре, то никаких возражений не было, попросили только договориться с соседями, чтобы от них не было претензий, соседи были не против. Конечно, грязь в квартире была, но не в таком объеме. Кстати, они же нам устанавливали входную дверь, пыли и грязи было минимально. Установили все быстро и хорошо. Так как за установку дверей "Все в дом" потребовал 100% предоплату, то нам предстояло вернуть деньги за неоказанную услугу и тут начался ад: сначала менеджер (женщина) накричала на меня, что это мы во всем виноваты, мы не предоставили условия для установки дверей согласно договору, еще несколько раз сказала мне, чтобы я внимательней читала договор, я прочитала: там четко сказано, что я должна предоставить доступ к месту работ, доступ к электропитанию, освободить место работ от посторонних предметов. Все это было сделано, в коридоре был доступ к розеткам, в договоре нет пункта, что я должна предоставить для распила дверей жилую комнату с мебелью и коврами, также там не сказано, что я должна освободить всю квартиру от мебели и куда-нибудь уехать. Хорошо что директор (мужчина) оказался более спокойным и вежливым человеком, он согласился вернуть нам деньги, хотя к нему тоже есть претензии в том плане, что на мои вопросы почему рабочие ушли ничего не сказав хотя им уже заплатили деньги, он ответил, что он на них влияния не имеет и не отвечает за их действия, странно, деньги за их услуги он берет. Итак, деньги нам пообещали вернуть, но нужно приехать к ним в офис и написать заявление, так как я сама платила за все со своей банковской карты, то по их словам должна приехать именно я и привезти реквизиты счета банковской карты (являясь банковским работником, я знаю, что такое реквизиты счета). Я привезла все необходимы реквизиты для формирования платежного поручения. Хорошо, что я приехала с мужем, потому что на месте выяснилось, что договор заключен на мужа и только он должен писать заявление (ранее об этом не говорилось, я специально уточняла, кто должен подъехать, кроме того, когда надо было платить, то муж не требовался, я одна приезжала, платила, подписывала доп соглашения). Менеджер (женщина) видимо решила нас погонять и напоследок испортить настроение, но по счастливой случайности муж ждал меня в машине вместе с ребенком и быстро смог прийти к ним в офис:))) написав заявление 4 января мы стали ждать, нам пообещали, что 11 января, когда откроются банка, платежное поручение сразу будет сформировано и деньги придут на счет (кстати, можно было возврат на карту оформить через платежный терминал, но им видимо не хотелось облегчить весь процесс либо какие-то свои особенности бухгалтерии). Прошло пару недель, числа 15 мы уже начали звонить и спрашивать в чем проблема, почему деньги не возвращают и сформировано ли платежное поручение, нам менеджер сказала, что мы не оставили ей нужных реквизитов (опять все было в грубой форме, я уже с ней не могла ругаться и общался муж, который более сдержан, кроме того, нам сказали, что со мной общаться не будут, так как я никто, договор заключал муж). Оказывается надо нетолько номер счета, но и номер карты, а нам они забыли это сказать, так как у нас орал ребенок на весь магазин и она все забыла. Сразу скажу, что ребенок у меня очень спокойный, и практически никогда не орет, тем более он был у меня на руках, так что ее ничто не должно было отвлекать. В любом случаи у них был наш номер телефона и за 10 дней можно было позвонить и сказать, что нужен номер карты. В общем, ближе к 20 числам января мы все-таки вернули наши деньги:))))ура, ура, ура. Конечно нам еще обещали неустойку от завода за то, что одна дверь пришла только в феврале, хотя должна была в декабре, но на наши расспросы где неустойка, нам сказали, что и так сделали хорошую скидку в начале, так что с нас хватит. Хотя договором данная неустойка предусмотрена, но разбираться с ними уже нет сил. Я понимаю, что сейчас фирма будет писать, что это мы во всем виноваты и так далее, и что они с нами вежливо разговаривали, но хочу напомнить, Вы нам сами говорили, что все разговоры записываются, так вот послушайте сначала записи этих разговоров.
25.02.2016