Александра Тютюнник
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, ДВАЖДЫ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ. Все по порядку.
1 ВСТРЕЧА . Позвонили заранее чтоб заказать эковату, менеджер уверил что есть подъезжайте завтра на Гурзуфскую. Хорошо, что догадались на следующий день позвонить, а не гнать 33 км (строим за городом). Оказывается, ехать бесполезно эковаты там нет, КАК ТАК? А оказывается, мы не сказали менеджеру, что хотим купить эковату, приехать и забрать, зла не хватает, а зачем спрашивается, мы спрашивали, и ты нас отправлял. Не признав и не извинившись, что они виноваты, предлагают нам приехать завтра, уверив, что сейчас точно будет. Мы едем 33 км до них, на месте выясняем ВАТЫ НЕТ, ПОЧЕМУ? объясняют потому что её не привезли, везли более важные клиенты, позвонить предупредить даже не пришло в голову. Опустив до клиентов 2 сорта, предлагают ждать не определенное время или доставку до дома.
2 ВСТРЕЧА. Как всегда, позвонив заранее и сделав заказ, заставив повторить и убедиться, что человек понял, что это заказ и он очень нужен 15.09. Менеджер, как и в первый раз, обещал, что все будет и доставка до обеда 100%. НА ДЕЛЕ ЖЕ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ. Спрашиваю где заказ? говорят машина сломалась, но мы вам доставим, не переживайте. Время идет, рабочий день уже скоро закончится, звоню узнать, как решается вопрос. В ответ, так может вы сами приедете и заберете. ТАК ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ СРАЗУ, НЕ ЖДИТЕ, МЫ НЕ МОЖЕМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДОСТАВКИ ПО ГОРОДУ И Т. Д.
Я ТАК ТО НЕ ПАРУ МЕШКОВ ЗАКАЗЫВАЮ, ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ КАК БУДТО Я ПРОШУ ОТСЫПАТЬ В МЕШОЧЕК 1 КГ ЭКОВАТЫ.
15.09.2018