Юрий
В апреле месяце менеджер фирмы выставил счёт на электронный адрес на сумму 39684,40 руб., строители и заказчик проверили: метраж, поштучно - всё нормально. Заказчик съездил и оплатил. Оплатил, как и множество других счетов в начале строительства, и не обратил внимание на маленькую особенность - сумма была меньше ровно на 3 тысячи, т.е. 36684,40 руб., а в целом цифра выглядела очень похоже.
В августе месяце когда дело дошло до укладки плитки, оказалось, что плитки по метражу то не хватает. Как так?! Строители украли??? - ведь в счете в почте, который легко проверить даже на смартфоне, всё правильно...? Решили дозаказать тамже, взяли бумажный счет, чтобы посмотреть телефон и вдруг оказывается, что метраж в нём меньше! Т.е. никто ничего и не воровал. А строители плитку при разгрузке принимали по метражу, который в бумажном счете, поэтому у всех всё сошлось, замечательно сошлось. Номер же счета в бумажке - другой, отличающийся от электронного, видимо красивенько перевыставленный. И причины этого не известны. Поругались вслух, ну да ладно. Тем не менее по старой памяти все-таки позвонили в Уют-Керамику: "есть ли в наличии?", плитку уже класть нужно, причем срочно. В наличии не было, только под заказ. Поэтому нашли и докупили в другом месте. Выкрутились, придумали раскладку как "скрыть" отличие по тону плитки.
Обнаружилась другая напасть - потеряли штучную плитку 45см напольного бордюра, который брался без запаса (проблем никаких не планировалось). Всё перерыли, думали уже, что съездили с ним куда-нибудь для подбора цвета и потеряли. А нет, всё сложнее и проще. Когда с бордюра сняли скотчик, оказалось что и тут менеджер отличился - цвет у бардюра оказался разномастный, вместо серого - некоторые бодюрчики были зеленоватые...
Некоторые из вас уже догадались, что в бумажном счете бордюра оказалось на 1 шт. меньше. Цена этого бордюра в бумажном счете была ниже, причем стала понятная причина похожести счета по цене... Я лично убежден, что подгон цены делался специально. Причина одна - впарить остатки.
Конечно, с нашей стороны, - строители оттенок проглядели, когда принимали. А коробка с бордюром при приемке была не запечатанная, потому что приобреталась не полная. Вот туда и понапихали остатков...
Сейчас мне менеджеры могут попытаться возразить: дескать, мы счет должны были проверить при оплате и все такое... Нет, "господа", проверка счета нужна в тот момент - когда я сам что-то с плиткой химичу и хочу на магазин свои проблемы переложить. В данном же конкретном случае на лицо явный подлог - наличие перевыставленного счета с уменьшение метража и штучности, явная подгонка суммы и мошенничество со стороны менеджера Уют-Керамики и... не надо ля-ля.
Я конечно, не выдержал, позвонил менеджеру... оказался он еще тем, в стиле: "И че те надо?" и закончил разговор со мной быстро, просто бросив трубку. Следующая на очереди - заместитель директора. Выслушала, пообещала перезвонить и... тоже канула в лету.
Единственное, что я сейчас могу сделать - посоветовать Вам выбирать ДРУГОГО поставщика, благо таких компаний на рынке Екатеринбурга достаточно... И будьте бдительны с такими нехорошими людьми :)
P.S. В целом обманывающий "профессионал" (в своей отрасли) всегда находится в более выигришной позиции, чем тот, кого обманывают.
23.09.2014