Елена
Будь проклят тот день, когда я решила обратиться в компанию Ланком. Выбрала понравившиеся двери в салоне рядом с домом на ул. Техническая, 63. Продавец был вежлив, сделал предварительный расчет, стоимость устроила. Дальше началось безобразие. 25.12.2018 г. заказ на замер принимала менеджер Валерия, почему-то из салона на ул. Белинского. Замерщик должен был приехать 26.12.2018 г. в 9.00. Прождав до 10.15 утра, позвонила в салон, трубку не брал никто. Переключилась на офис. После этого перезвонила Валерия, сказала, что замерщик 26.12.2018 ко мне не приедет, т.к. у него машина замерзла и вообще она не могла пообещать мне мастера на 9 утра, а могла сказать, что он будет утром с 9.00, а утро, с ее слов, в Компании Ланком понятие растяжимое. Послушав мой эмоциональный комментарий, Валерия сказала, что попытается решить создавшуюся проблему и перезвонит. В итоге случилось волшебство-машина замерщика завелась и в начале двенадцатого он приехал, сообщив, что он был не в курсе того, что ему в 9 утра нужно произвести замер в моей квартире. К замерщику вопросов нет, все замерил, передал в салон на Технической, 63. В этот же день позвонил менеджер из этого салона, сообщил, что сделал расчет на основании замеров и можно приходить заключать договор и внести оплату за одну дверь, для того, что бы установить ее 30.12.2018 г., а за остальные 3 двери можно внести оплату позднее, т.к устанавливать их мы собирались после новогодних каникул. Вечером я приехала в салон на Техническую, 63, где выяснилось, что в наличии есть двери только шириной 80 см, а шириной 60 см в наличии нет и их привезут примерно в середине января, хотя Валерия говорила, что двери выбранного нами производителя в наличии есть все. Однако оплачивать пришлось все 4 двери, т.к, если этого не сделать, то, со слов продавца, стоимость дверей могла увеличиться после нового года. Получив с меня оплату банковской картой, продавец сказал, что не может распечатать договор купли-продажи, т.к. у него "завис" принтер. На принтер и вправду без слез смотреть сложно (старый, струйный), но он при мне распечатывал договор на монтаж, в котором указал неправильную дату монтажа. Скорее всего, дело не в принтере, просто продавец, понимая, что до закрытия магазина остается мало времени, решил договор не распечатывать, т.к. ждать пока я его прочту и подпишу у него желания не было. В общем получалось так, что я оплатила деньги непонятно за что, имея на руках только чек, в котором указана только общая сумма. Судя по недоумению продавца на мое недовольство ситуацией, для него договор бумажка и его заключение просто формальность, т.к. он предложил прийти на следующий день, а узнав, что для меня это проблемно, сказал, что зайти за ним и подписать может кто угодно. На следующий день договор подписала и забрала моя дочь, и девушка-продавец, работавшая в этот день в салоне, вежливостью не отличалась- швырнула договор на стол, как будто одолжение сделала. Дверь привезли без ручки, сказав, что ручку привезет монтажник. Сегодня, 30.12.18, приехал монтажник, ручку не привез, с удивлением узнав, что должен был это сделать. Телефоны в компании не отвечали, пошли в салон, однако никого там не обнаружили. Монтажник предложил нам купить ручку в другом магазине, но после того, как я доходчиво объяснила, что ручка мною оплачена и другую я покупать не собираюсь, позвонил кому-то и ручку привезли. Очень хочется пообщаться с руководством компании, узнать из-за чего столько пофигизма у сотрудников, но телефон сообщить отказываются, как и передать мои контакты. Если у вас крепкие нервы, обращайтесь в компанию Ланком, но котролировать придется каждое действие сотрудников, пэтому не рекомендую, благо на рынке достаточно их конкурентов. Я обратилась из-за того, что салон находится рядом с домом, но сто раз об этом пожалела.
30.12.2018