kabinetpay
Консультант в отделе смесителей абсолютный ноль. Выбирал смесители и душ Grohe и Hansgrohe. Спрашиваю почему отличаются цены у моделей, консультант отвечает, что страна производитель разные и дизайн и больше никаких отличий. Позже проштудировав интернет, выяснил различия у моделей, начиная от систем очистки и заканчивая разными режимами работы душа. Пару слов об интернет-магазине. Выбрал две понравившиеся модели смесителей, сформировал заказ, заказ посчитался со скидкой в 5 процентов, она дается, как написано на сайте, за покупку через интернет. Перезванивает консультант магазина, говорит, что смесители в наличии, но скидка на них не действует. Ок, ладно куплю без скидки, говорю, что скоро приеду. Приезжаю в магазин. Встречает консультант (тот же, что ранее консультировал непосредственно в магазине) и говорит, что произошла еще одна проблема: заказанные мною смесители будут стоить на 1000р дороже. Спрашиваю почему не позвонили и не предупредили? В ответ пожимает плечами. Чтоо? Пожимает плечами! Ты извинись, скажи, что ошибка произошла и т.д., уболтай как-нибудь на покупку. Клиентоориентированности ноль! Или мне попался такой продавец или это норма в работе магазина? Затевал большой ремонт, но с этим магазином мне не по пути. Страшно подумать, что в будет в каких-нибудь гарантийных случаях.
14.05.2018