Elena Kurbatova
Мы заказывали в Доме Уюта ремонт санузлов.
Менеджер Татьяна пообещала нам бесплатно сделать дизайн-проект (это ее слова) в случае, если мы будем заказывать плитку у них же. Так и договорились.
Спустя некоторое время со мной связалась дизайнер Лена, я ей покидала примеры того что нам нравится, она предложила мне несколько вариантов плитки, в итоге плитку выбрали. Через время (довольно долгое) Лена прислала мне визуализации с этой плиткой, нам понравилось, мы согласились.
Подошло время делать ремонт, я повторно спросила у Татьяны, что там по дизайн-проекту, на что она мне ответила: "Лена же вам выслала визуализации". Я спросила: "Дизайн-проект и визуализация плитки по-вашему это одно и то же?", на что она сказала "Конечно нет, но вы же понимаете что дизайн-проект это долго и дорого, зачем вам его делать" (изначально я и предлагала ей сделать его отдельным договором, это было месяц назад). В итоге вместо дизайн-проекта, который мы ожидали, с чертежами, разметкой электрики, размерами инсталляций и сметой по сантехнике мы получили просто несколько картинок с раскладкой плитки. А время уже начинать делать ремонт. Менеджер и технолог нас уверили, что у нас все там просто, и можно и без проекта все легко сделать. Мы согласились, потому что заказывать проект в сторонней компании уже времени не было. В итоге все неоднократно переделывалось, срок по ремонту был увеличен втрое. Ну и самое забавное было то, что с заказанной плиткой ошиблись на 4 квадратных метра: то есть одного типа плитки не хватило на 4 кв. метра, а другой остался большой излишек. Когда я спросила, почему так, все списали на "неточные размеры, программа так посчитала" и т.д. Когда я справедливо сказала, что ведь это и есть работа дизайнера: все там рассчитать чтобы хватило, мне сказали: "так Лена ведь не дизайнер, она всего-то комплектатор", типа что вы от нее хотите.
В итоге ремонт сделан, не все так как нам хотелось бы, но тут думаю мы и сами виноваты. Надо было настоять на своем с этим проектом, ну или искать другую компанию.
01.09.2021