Yulia Mansurova
Ни минуты не сомневаюсь, прочитав предыдущий отзыв, что дизайнерам действительно очень комфортно работать с ребятами. Ровно настолько, насколько некомфортно клиентам.
Впрочем, начну.
Как говорится, ничего не предвещало. Кофе предлагали регулярно и одаривали красивыми улыбками при посещении и меня и мужа и нашего, - общего, поскольку тоже давно работает с салоном и прямой наводкой нас, своих клиентов туда повела, - дизайнера.
Дизайнер, - та что наша общая, - рассчитала сколько нужна паркета.
Ребята из Маджестик продолжали лучезарно улыбаться.
- О, не волнуйтесь, - говорили они. - Если вдруг что не так, то часть, что останется, мы кратно коробкам заберём обратно. Без проблем.
Я и расслабилась. Чего проверять расчеты? Вернём, если что. Тем более, почти все магазины именно так и поступают. Конкуренция заставляет, да и здравый смысл ещё немного.
Дизайнер лихо ошиблась. На 20%. И три полные коробки мы приготовились вернуть.
И тут выяснили, что нам как бы помягче?
Ездили по ушам в лучших стилях девяностых.
Нет, привозите, конечно. Заберём. Но, деньги не отдадим, понимаете? Потому что под реализацию. Когда реализуем? Ой, неизвестно, этот при продаже самый ходовой паркет, который надо было срочно бронировать, потому что за ним просто очередь, резко стал никому не нужен.
Может кто и заберёт. На остатки какие-нибудь. Конечно, не по полной цене. Вот, недавно за бесценок в такой же ситуации отдали.
И вообще. 2 недели по закону прошли. Можем и не забирать. Кстати, как мы заберём по полной цене, вдруг ДОЛЛАР СНИЗИТСЯ, и он подешевеет?..
Все это я выслушала сначала от мужа, который разговаривал с ребятами и похохатывая передал мне диалог. Потом от дизайнера, которая слегка ошиблась, и - честно! мне очень не хочется думать, что специально.
И вот что я скажу. Покупать материалы в этом салоне, наверное, можно. Но, лучше все условия прописывать в договоре. Можно кровью, для надежности. Хотя, кто знает, спасёт ли это, если доллар все-таки рухнет...
16.03.2020