elkr55
01.09.2022 г. хотели купить и обработать оверлоком ковер. В отделе покупателей не было. Сотрудница, которая делает оверлок отсутствовала на рабочем месте. Сотрудник отдела отрезал нам ковер и разделил по нашей просьбе 3 метровую ширину на две части. Я заплатила за раскрой, двух ковров и оверлок. Поскольку в отделе не было покупателей, продавец сказал, что сделает оверлок в ближайшее время. Мы ушли, через полчаса пришли, оверлок не был готов, но появилась на месте сотрудница, которая делает оверлок. Она была не занята и сделала нам оверлок в течение 10 минут. В итоге один ковер был сделала хорошо, а на втором получился брак оверлока, так как второй ковер делал продавец. Мы попросили переделать оверлок и на нас "посыпался негатив". Сотрудница нам сказала, что оба ковра заберет и вернет деньги. Мы не согласились и попросили переделать, так как для этого надо было потратить не более 10 минут (исходя из наших наблюдений за сотрудницей во время ее работы над ковром), но она отказалась и на пререкания с нами было потрачено в общем более 30 минут. Она пригласила руководителя отдела Желтова Алексея. Руководитель пришел и сказал, что накажет продавца, за то, что он нам пошел навстречу. Он сказал, что у сотрудников есть более важные дела в течение дня, чем обслуживать покупателей, то есть есть какие-то бизнес-программы. Разве так бывает??? А мы думали, что главная задача продавцов обслуживать вежливо покупателей и зарабатывать деньги. Так как в отделе отсутствовали покупатели и сотрудники были не заняты, мы вновь попросили переделать оверлок на втором ковре, но на пререкания было потрачено еще время. Одновременно с этим сотрудники уже распустили нить оверлока, чтобы переделывать оверлок. Руководитель сказал, что правила не идти навстречу покупателям, когда есть возможность и время, придумал не он, он только исполнитель. За время нашего спора подходили покупатели и спрашивали, можно ли купить ковер и сделать одновременно оверлок, но после отказа они уходили. Непоколебимость сотрудников "очень похвальна", но нам кажется, что свою энергию желательно тратить на обслуживание покупателей, а не на откровенное вежливое хамство. Руководитель с радостью вернул нам деньги, вместо того, что потратить 10 минут и переделать брак. В общей сложности мы зря потратили час времени. Очень странные правила в "Доме". Неуважение и издевательство над покупателями. Продавец "решил пойти навстречу" покупателям, а его за это пообещали наказать и с гордым видом заявили нам об этом. Дикость какая-то. Очень надменное отношение к покупателям
02.09.2022