Никита
Хотелось бы начать с сожалений о том, что единица - это минимальная оценка.
Теперь к делу:
Решил я себе приобрести рабочий инструмент в виде складного ножа вполне конкретной модели(Mr. Blade Rift) и вышло так, что в нужном мне оформлении данную модель нашел только в этом магазине. Цена вопроса 4900.
Ну что ж.
Пришел 17.04, купил, и тут началось все самое интересное. На закономерный вопрос после покупки "А могу ли я получить сертификат соответствия, что я приобрел изделие разрешенное к обороту и не являющееся ХО?" получил ответ, что их у него нет(что само по себе полное фиаско и должно было меня сразу же заставить развернуться), но они могут мне его распечатать и перезвонят, как будет готово, срок дали - 4 дня. Проходит 4 дня, прихожу, про меня впервые слышат, позвонили директору(судя по всему он тоже был у кассы, когда я покупал), он сказал, что вот завтра будет готово уже точно. Прихожу на следующий день - девушка порылась в бумажках минут 5, поняла, что моего нет и сказала, что завтра уже точно-точно все будет сделано и мне позвонят. Позвонили еще через 5 дней. Пришел, забрал.
По итогам выдали исключительно экспертное заключение о партии, к которой данный нож и относился, без конкретных пояснений почему нож ХО не является. Ну хоть печать была, ладно.
На фоне такого ожидания, даже этому факту я обрадовался, что было рано и, в целом, зря. За это время нож, просто валяясь в кармане куртки, умудрился разболтаться до ужасного состояния, появились серьезные люфты. Прикинув перспективу регулярного ремонта данного изделия, я решил, что лучше вернуть товар в магазин, пока не поздно и потратить деньги на что-то другое в более приличном месте. Но не тут то было.
Прихожу я с коробкой, в которую нож закинули, двумя чеками об оплате, обращаюсь к женщине, которая сидит за прилавком в наушниках и слушает, с ее слов, очень интересное шоу. Сообщаю, что хочу вернуть товар, т.к. качество изделия оставляет желать лучшего. Она мне заявляет, что для этого я должен заполнить бумажку, ее отдадут директору, он там что-то подумает и решит через 14 дней(очень удобное количество дней). Заглянул я в эту бумажку, а это заявление на ремонт изделия с двумя табличками. Какие недостатки были обнаружены и что с ними было сделано. На закономерный вопрос причем тут ремонт и вообще какие-то заявления на него она отвечает, что ей, цитата "пое*ать" и она "ничего не должна мне возвращать". После добавила, что я еще должен сам нож оставить, не получив даже документа, с реальной юридической силой, о том, что я это нож передал им. Деньги возвращать, конечно же, никто не собирался, что было понятно из ее общения со мной. В отличии от ситуации с сертификатом соответствия, звонить директору, ей уже не так хотелось.
10 минутный спор пришел к тому, что "Мне все равно, я вам ничего не должна, заполняйте бумажку, если что-то не нравится - уходите, денег вы не получите". Аргумент со ссылкой на ФЗ 2300-1 эту женщину тоже не интересовал.
Никогда бы не подумал, что из за пяти тысяч рублей может начаться подобный цирк.
Всем задумывающимся над тем, чтобы купить в этой сети что-то, советую потратить деньги в другом месте. Даже просто пустить их по ветру с балкона, будет более здравой идеей. Так будет шанс, что им обрадуется более честный человек.
А я, тем временем, займусь юридическим оформлением моих претензий к этому выездному цирку.
29.04.2021