ulyanasmile
Могу сказать, что год назад и правда был неудачный опыт услуг по прокату велосипеда, но могу сказать, что за год ребята подросли так основательно. Возвращаться после неудачного опыта не хотелось, но по месторасположению было удобно пойти именно туда. Так вот, я не разочаровалась. Каталась на горных лыжах, которые брала здесь весь сезон и ребята не разочаровали! У ребят самый низкий ценник на прокат в будние дни из всех прокатов, что я знаю! Меня это как раз устраивало, свободное время было именно по будням. А в выходные у них действует дисконтная карта, что позволяет получить небольшую скидку. Правда, бытует мнение, что у них старенький инвентарь и поэтому низкий ценник. Но меня, как неискушенного спортсмена, все всегда устраивало. Никаких проблем с инвентарем не возникало, все было исправно. Консультант всегда оказывал помощь вежливо и быстро. И со второго раза перестал просить оставлять залог 1000 руб. (брал только документ). Теперь о том, почему все-таки четыре, а не пять звёзд. В конце апреля, а может быть в начале мая я выбрала тёплый денёк, и решила взять велосипед в прокат. Взяла как обычно на сутки, так гораздо выгоднее, чем брать на два или на четыре часа. Вдоволь накатавшись, построила себе планов на следующий день, а именно, возвратить велосипед в 10:00 утра (прежде чем решить во сколько я поеду сдавать велосипед, я посмотрела режим работы в 2гисе) и на 10:45 договорилась встретиться с мамой в центре(как раз успею доехать). Но на Белинского в 10:00 пункт проката был закрыт((( я подождала до 10:15, ну вдруг продавец запаздывает) но нет! Никто не появился. Я нашла в 2гисе номер телефона горячей линии, позвонила и спросила, где, собственно, сотрудник. Мужчина на том конце провода ответил мне, что сотрудник дома, ведь они работают с 11!!! И, заметьте, на двери режима работы вообще не написано! Где я должна была узнать информацию, неизвестно. Я спросила мужчину, что я должна теперь делать, ведь я очень тороплюсь? Он предложил мне поторопить сотрудника (на мой логичный вопрос, живёт ли он в соседнем доме, ответил, что нет.
В 10:15 торопи - не торопи, уже все равно раньше 11 не приедет) съездить в любой другой филиал, но ни один из них не был мне по пути. Честно говоря, я ждала, что он предложит мне продлить аренду хотя бы до вечера, меня бы это устроило, но он не стал и предложил другой вариант. Итак, я оставила велосипед в соседнем от них магазине, просто постороннего продавцу) естественно, никаких документов (я оставляла в залог права) я не получила. Мужчина по телефону клятвенно заверил меня, что мне вернут документы без велика. Я сразу предупредила, что за документами приеду не завтра, а вообще не знаю когда (правами пользуюсь крайне редко) а без велика мне в тех краях делать вообще нечего, ну не по пути.
Через три недели мне позвонил сотрудник Морского Стиля и спросил, собственно, когда я появлюсь? Я ответила, что постараюсь придти в ближайшее время, что-то как-то путь не лежит совсем. От его ответа у меня сердце ушло в пятки, он мне сказал: "Хорошо, мы Вас ждём, но Вы понимаете, что Вы должны будете заплатить за три недели просрочки велосипеда?"))) кое как я ему объяснила ситуацию, он связался с руководителем, который подтвердил мои слова. Я очень просила его сделать пометку на моих правах, чтобы мне их вернули без вопросов. Обещал сделать. Но когда ещё через пару недель я там все-таки появилась, работающий там сотрудник совершил ещё четыре звонка прежде чем отдать мне мои права((( вот ребят, ну правда, пометка бы не помешала. Но я всё равно к вам вернусь))) спасибо вам за зимний сезон!!!!
30.06.2017