грустный котик11
Последний раз сегодня была в вашем магазине. Пришли специально с маленьким ребенком в магазин,ребенку 2 года,чтобы выбрать какую нибудь игрушку,прошли много стеллажей с игрушками и остановились на каталках с ручками. Взяли каталку,пошли,со стремянки орёт женщина,видимо сотрудница,с претензией спрашивает,"покупать это будете?" Я говорю,что не знаю,может у меня ребенок что-то ещё возьмет,в чем проблема? Даже если мы откажемся на кассе от ЭТОГО товара в пользу другого, ничего страшного я в этом не вижу. ТОГДА, ПОЛОЖИТЕ ОБРАТНО,У НАС ТУТ КАТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Насчёт каталки-как её иначе проверить? Подходит ли по росту?как крутятся колёса?Не слишком громкий звук? Отбираем игрушку у ребенка,ребенок,естественно в слёзы,мы в полном ауте. Идём на выход. Вопрос.Зачем вы тогда нужны? Если ни потрогать,не покатать? Ни пощелкать,не посмотреть? Море интернет-магазинов для таких случаев. Наверное люди и идут в магазины что бы ознакомится с товаром? Поближе посмотреть,пощупать,померить,попробовать "на зуб"?! Если не хотите что-бы покупатель трогал игрушки,сделайте тогда магазин с витринами и продавцом. Тут конечно еще два варианта,либо ваши работники попросту не хотят добросовестно исполнять свои обязанности,а именно прибирать и разносить товары по местам,как это делают в магазинах "Ашан" "Детский мир". "Rich family"
Либо в ваших внутренних правилах написана просто беззаконная отсебятина и вы заставляете ваших работников её исполнять,ещё и в хамской форме,прямо как на базаре.
ЕСЛИ ЭТО МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТСКИЙ-ЭТО НОРМАЛЬНО,ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ТРОГАЮТ,ПРОБУЮТ ТОВАР,В МАГАЗИН ГДЕ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ,НИКТО НЕ ПОЙДЕТ.
17.05.2020