Дарья С.
Добрый день!
Начну с того, что менеджер в данной компании не знает что такое «деловое общение с клиентом». Пыталась заказать шильды, заранее скинув макет на почту. Менеджер согласовала макет, я оплатила заказ, после чего мне сказали что выполнен мой заказ будет через 3-4 дня. На 4-ый день мне позвонили сказать, что мой макет не подходит по тех.требованиям, предложили сделать чуть выше, но для меня это критично, мне нужно было сделать размер в размер как в макете, на что я услышала следующие слова: (с усмешкой) «ну понятно, что лучше оставить как вам надо», «я не поняла, а что у вас там будет то?! Для чего именно такой размер?». Хотя ещё в письме и по телефону я подробно объяснила для чего нужны шильды и почему именно такого размера. Мне предложили вернуть деньги, я согласилась. Менеджеру нужно было только согласовать с директором. Прошло какое-то время, звонка не было, я позвонила сама. На мой вопрос, что сказала директор, менеджер ответила, что она уточняет у другого подрядчика, сможет ли он выполнить мой заказ. Мне уже не хотелось иметь дело с этой фирмой и я спросила по поводу возврата, на что поступил неадекватный ответ: «вы что хотите то, чтобы мы деньги вернули, я не поняла!?».
10.06.2019