![...](https://cdn1.flamp.ru/228dc747cbf4d45681bd4ba366a1d1be_320.jpg)
Ольчик
Тот случай, когда я пожалела, что сначала не проверила отзывы о заведении. Я смотрю тут много отзывов о хамстве и непрофессиональном поведении. Моя история ниже.
Мне нужно было срочно сделать печать на майках. Вот именно не обычных футболках с руковами, а на маечке без рукавов. Нашла такое на сайте Футболки66. Если верить сайту, то безрукавки у них есть аж в 5 цветах. Обрадовалась, приехала заказывать печать.
И что мне говорят? Что эти майки у них не производятся/не заказываются уже несколько лет. Зачем вы их на сайте тогда держите? За несколько лет можно было уже удалить. Но нет, до сих пор висит всё.
Окей, говорю, какие варианты? Мне отвечают - приносите свою маечку, мы напечатаем на ней. Я говорю "хорошо" и спрашиваю - какие требования к маечке? Потому что, говорю я, я совершенно не разбираюсь в печати на изделиях и не знаю на чём печатать можно, а на чём нельзя. Да вообще что угодно приносите, говорят мне. Я удивлённо переспрашиваю - вообще прямо совсем любую майку? Да, прямо совсем-совсем любую, говорят мне.
Хорошо, мне нужно было срочно и находится это место мне не по пути, чтобы возвращаться потом, поэтому я сразу же отправилась изучать ассортимент Сити-центра, в котором находится эта контора. В одном из магазинов нашла женские майки, купила и принесла. Человек посмотрел, принял (!!!) её, оформил заказ и сказал - высылайте макет на почту, мы всё напечатаем и уже завтра сможете забрать.
Пришла домой, отправила макет, сижу жду довольная.
Утром мне приходит письмо - вы знаете, наши технологи посмотрели на майку и сказали, что она не пригодна для печати, материал не подходит, он может расплавиться. Принесите другую майку. Эээээ, говорю я, но вы же сказали, что вообще совсем любую можно? Поиск и доставка новой майки займёт у меня полдня, не говоря уже про то, что непонятно - что делать с предыдущей майкой (совершенно не нужной мне в чистом виде, без печати), на которую я уже потратила деньги, которые мне никто не вернёт.
Спрашиваю - что вы предлагаете в такой некрасивой ситуации? Ответ - ну, до этого проблем не было, так что я вам всё правильно ответил (в чём правильность? Если у повара до этого 50 человек не отравились, а 51й отравился, это значит что в 51 раз блюдо было плохое и нужно всё пересмотреть, а перед человеком извиниться и компенсировать как-то прокол, а не говорить - до вас 50 раз всё было хорошо, значит проблема не в нас) и вообще, говорят мне - приходите и забирайте майку. В смысле, уточняю я? Я обратилась к вам за услугой, которая пока не оказана. При этом, это вина непосредственно Валерия Коверчика, разговаривающего со мной что тогда, что в переписке, что я купила неподходящую майку. Потому что я специально уточняла материал, но из-за его непрофессионализма вышла такая вот история. В ходе переписки с данным персонажем использую термин "ограбили меня на 600 рублей". И вот тут становится "весело". В ответ приходит письмо - "вы меня сейчас в воровстве обвинили"? Я понимаю, что писать больше нельзя, раз меня уже неправильно поняли, то надо приходить и разговаривать лично.
Приезжаю. Не успеваю сказать примерно ничего, Валерий натурально кидается на меня со словами - "следите за своими словами, вы понимаете, что за такие слова к вам просто приедут и приложат вас башкой об пол" (это цитата). И далее вот такой же трэш, из угроз, невменяемого бреда и агрессии. Ещё немного и он просто кинулся бы на меня прямо там. Дожидаться развития событий я не стала и просто ушла, посередине его угроз, забрав майку.
И вот теперь вопрос. Господа, вы понимаете, что я могу заявление в милицию написать, за угрозу моей жизни и здоровью? Вы вообще в своём уме, такие вещи говорить кому бы то ни было, не говоря уже о клиентах? И это, насколько я понимаю, владелец бизнеса, к тому же. Просто слов нет.
P.S. Чего я ждала от них до этого - предложения сделать скидку на печать, как минимум. Компенсацию стоимости ненужной майки, как другой вариант. Придумать можно было много чего. Но такое понятие, как клиентоориентированность, не лежит в основе конторы, по всей видимости.
Чего я жду сейчас - официальных извинений, как минимум. От лица непосредственно этого человека и всей компании в целом. Вот прямо конкретных извинений, а не просто - ой, да ладно, так получилось. Умеете угрожать, умейте извиняться. Денежной компенсации морального ущерба, как максимум. Многие компании нашего города за гораздо меньшее компенсировали ущерб и извинялись долго и искренне. Посмотрим несёт ли ответственность за свои слова и поступки данная организация.
31.01.2019