Наталья
А вы, оказывается, есть на Флампе!
Ну замечательно, расскажу, как было. Пусть все знают! ... как вы сегодня вернули мне веру в людей :)
Итак, задача подарить человеку, у которого все есть, что-то, что его обрадует. Но я знаю, что человек коллекционирует баночки из-под разных напитков из Японии. В силу обстоятельств (орви, чтоб его), доехать до алатыря (я видела автомат только там) не получалось.
Заказать-заказала, но указала рабочий адрес вместо домашнего (думала, отклемаюсь).
Павел без вопросов принял новый адрес на доставку, курьер привез в четко оговоренное время, позвонил заранее и вообще оставил исключительно положительное ощущение. И еще в клевом пакетике привез, так что даже можно не замарачиваться за упаковку.
Но через некоторое время я обнаружила, что на стикере указан уже истекший срок хранения. "Вот так поворот - подумала я, - так ведь по-любому скажут, что проверять надо было при оплате, и будут правы, так-то...". Особо не надеясь, набрала ребятам, а потом почувствовала себя прям ну самым главным клиентом в мире) и самым важным, и что мне обязательно заменят напиток, и они помнят, что мне в подарок ( !!! ), и поэтому доставят до вечера. Я предполагала подвох, но! но подвоха не случилось) ко мне действительно в течение часа вернулся курьер, заменил напиток, и даже подарил шоколадку (не абы какую, а японскую!) в качестве извинения.
Более того, перед приездом курьера Павел позвонил мне и рассказал, в чем случился недочет, и оказалось, что напиток в порядке (с его сроком все ок, стикер со сроком годности перепутали, и это правда, правильный срок годности действительно указан на крышке), но мне все равно его заменили, хотя могли бы, скорее всего, и не менять.
Я вижу, тут есть обратная связь от ребят, так что, спасибо вам большое:) Жаль только, что это был единственный напиток японский из всего вашего ассортимента, которого еще нет в коллекции, но, надеюсь, через год появятся еще какие-то :)
23.05.2017