Русинова Евгения
Отсутствие клиентоориентированности
Произошла неприятная ситуация
Сделала заказ у них на сайте 14.04.2022 в 2:29 ночи
Пришло уведомление на почту, что заказ оформлен, в письме указаны позиции, артикул, кол-во, стоимость, наличие
Утром мне пришло смс уведомление, что мой заказ будет доставлен с 12-17
В итоге мне позвонила девушка менеджер-курьер, и сообщила что в моем заказе выросла стоимость на одну из позиций на 475 руб
На аргументы, что у меня оформлен заказ и есть подтверждение на эл.почте и в смс, мне предложили позвонить в офис, тк она не решит этот вопрос
Я позвонила в офис, девушка менеджер сообщила, что она тоже не принимает решений по таким вопросам, в итоге передала трубку руководителю или директору
Руководитель вроде пытался решить вопрос, несколько раз перезванивал
Но никаких вариантов мне так и не предложил
В итоге сказал, что перезвонит, но тишина
Через пару часов позвонила сама в офис
На мой вопрос, что они в итоге решили
Мне сказали, что ничего, продать они мне по цене из моего заказа не могут и на мои аргументы, что это незаконно, я уже услышала грубость в ответ
Общалась с ними исключительно вежливо, ждала что найдут хоть какой-то вариант, который устроит обе стороны, но в итоге грубость и безразличие
Итог: заказ мне не привезли, никакого конструктивного ответа я не получила, грубость
Не советую данный магазин
14.04.2022