Елизавета Пономарёва
Начну с того что мы как юр.лицо больше года пользуемся этой водой,и претензий к воде нет,и в целом претензий не было,до сегодняшнего дня.
Началось все 30.06,курьер привёз воду,поставил в куллер и моментально ушёл,через пару минутах под куллера потекла вода в огромных количествах,прошло около 2-4 мин, я позвонила оператору что бы разобраться в вопросе и что делать в такой ситуации, на что оператор ответила, что сейчас курьер вернётся и посмотрит что с куллером. Логично, что после этих слов я ожидаю человека который может разобраться в ситуации и дать какие-то комментарии, но не тут то было,возвращается тот же курьер, говорит мол «че вы от меня то хотите я не знаю что с ним».вопрос тогда зачем приехал, или зачем его отправил диспетчер. В итоге он просто развернулся и ушёл,затем вернулся сказал что заберёт его в ремонт, написали друг другу расписку и куллер забрали.звоню диспетчеру, что бы понять какие действия дальше, и вспоминаю что 19.06 из другого нашего офиса уже забрали куллер на ремонт и до сих пор не вернули. Диспетчер уверяла что завтра мне привезут два подменных куллера на оба адреса. Ок ждём . Настало завтра и я нахожусь на втором адресе,приезжает курьер тот же самый что и вчера,с куллером с другого адреса, что-то перепутали, и по прежнему хамским тембром говорит «нате проверяйте подписывайте документы». Воды с собой он не привёз, но у нас рядом стоит ещё один куллер говорю снимите оттуда что бы проверить,он говорит нет, диалог идёт Строго в тупик, мало того что адреса перепутаны, так ещё я должна принять куллер без проверки его исправности, ну либо сама воду переставить и проверить,в итоге я задала вопрос как поступим так как воду самая не переставлю и проверить мы не можем, значит и принимать я не буду, в ответ на это меня послали на х*й хлопнули дверью и ушли.что мне делать с этим куллером не ясно
Так же как и то где взять куллер на тот адрес где куллер сломал
01.07.2020