san-marina.s
С осени 2017 года пользуюсь услугами интернет-магазина водных товаров Амила, заказываю питьевую воду «Архыз». Заявку отправляю с сайта, практически сразу получаю обратную связь, отвечают доброжелательно. 26 января я не нашла на сайте представленного к продаже 19 литрового объема воды и позвонила сама, причем в конце рабочего дня. Заявку приняли на вечер понедельника в устой форме. Воду развозят до позднего вечера, поэтому терпеливо ждала, что еще важно отметить, курьер всегда предварительно связывается с клиентом, чтобы предупредить о более точном времени доставки. В 22:10 я уже поняла, что про меня откровенно забыли и отправила сообщение на сотовый телефон, который размещен на сайте. Мне моментально перезвонили с извинениями, на следующее утро курьер доставил вовремя, предварительно позвонив, и тоже принес извинения. Захотела разместить данный отзыв, не потому что, мне не понравилось как мне оказали услугу (продали товар), а для того чтобы поделиться тем ценным и важным для меня, что сотрудники умеют признавать свои ошибки, даже не пытаясь искать оправданий себе, сказали прямо - это наша вина. Как показывает практика, без ошибок невозможно работать, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Рекомендую данную организацию!!!
31.01.2018