Александр Козловский
Сегодня решили приобрести в данном магазине свиную вырезку, претензий к продукту никаких не имеем, все как всегда замечательно. Но вот незадача, рассчитываясь на кассе столкнулись с откровенно неподобающим поведением со стороны сотрудницы - Чилимовой Людмилы. Отдав деньги за товар, у нас спросили есть ли у нас мелочь, на что я ответил: "к сожалению нет, была бы, предложил бы". Знаю что в магазинах, тем более некрупных бывают с этим накладки, поэтому всегда предлагаю сам. Далее мне сказали, "а что если бы у меня не было, что мы бы делали?". Я ответил: "искали бы, вы же в магазине работаете, оказываете услугу, я не должен знать или думать вообще о том есть у вас сдача или нет, в крайнем случае вы должны об этом позаботиться заранее". Под "вы" в данном моменте я имел в виду не конкретного сотрудника, а компанию, которой принадлежит магазин. Людмила зацепилась за слово "должна", резонно заметила что, дословно "как же меня бесит когда говорят что я что-то кому-то должна. Я никому ничего не должна кроме своих детей". Попросили ее не общаться с нами в таком тоне и не портить нам настроение, если настроение испорчено у нее. На что поступили личные рассуждения работника о том, что молодежь пошла такая, какую не волнуют чужие проблемы, а только свои. На что мы ответили что не мы начали этот конфликт, я сказал что не стоит общаться в таком тоне и пожелал хорошего настроения, мне грубовато ответили "до свидания" и на этом все закончилось. Извините конечно, но я не должен думать есть сдача в магазине или нет, это вообще не является никакой реальной проблемой, а максимум надуманной. Очень досадно от сложившейся ситуации, не хотелось чтобы это повторилось вновь.
На случай если руководство увидит отзыв и чтобы вам проще было разобраться в ситуации, прикрепляю фото чека, там видна дата и время покупки.
12.06.2019