tovsyannik153
Письмо, отправленное руководству:
Здравствуйте! Очень огорчены Вашей сетью. Сегодня (14.03) посетили Ваш магазин, находящийся в г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей д 18. Решили взять 3л. пенного и принялись выбирать закуску. Обслуживающая нас Илькина Елена Алексеевна сразу обрадовала нам свежим привозом рыбки, сказав: "рыбка вся свежая, только сегодня подъехала". Очень рекомендовала приобрести "окунь морской г/к", сославшись на отменные вкусовые качества. Доверившись Вашему, на наш взгляд честному сотруднику, мы взяли окуня. Цена за кг 700р., вышло у нас на 0.328кг, на сумму 229.60. Также взяли другую рыбу и сыр. По приезду домой, предвкушая приятный отдых после трудового дня, были ужасно огорчены увиденным-внутри окуня разрасталась плесень!!!! Прилагаю фото увиденного. Настроение испорчено окончательно, очень разочарованы в Вашей сети, в сотруднице, которая является лицом Вашей компании, ударившей в грязь этим самым лицом. Территориально проживаем в Среднеуральске, и ехать сейчас на Уралмаш не представляется возможным. Завтра же вернём Вам вашу рыбу, и просим подготовить оплаченные денежные средства. Данный отзыв разлетится по просторам интернета, всем друзьям, родственникам и Вашу книгу отзывов. Жаль, что Ваши сотрудники так относятся к постоянным покупателям.
ТОВАРИЩИ !!!! Подумайте, прежде чем покупать что-то в этой сети. После употребления пива "Сладовар" и сыра "Старовер" получили ОСТРОЕ КИШЕЧНОЕ ОТРАВЛЕНИЕ!!! Ну думаю всем понятно, чем это сопровождается (рвота, диарея, лихорадка). Всю ночь караулить уборную, занятие я Вам скажу не из приятных! Врагу не пожелаю эти мучения!!!! В Екатеринбурге есть огромное количество магазинов, действительно отвечающих за качество своей продукции, поэтому думайте, хотите ли Вы получить незабываемые ощущения от этой сети. Очень жалею, что зашли в этот магазин, и надеюсь этот пост убережёт кого-то от подобной ситуации! А мы ещё разберемся с произошедшим...
15.03.2018