Артем Вихарев
К пиву претензий нет, но после очередного визита сюда-мы перестали к вам заглядывать. Дело было 4 июня. Естественно, мы зашли за пивом. На вопрос продавца есть ли у нас карта, мы, с радостью, её протянули (наконец взяли её с собой и хотели потратить бонусы, обычно накапливаем, называя номер телефона). На что услышали отказ: "нет у вас карты! У нас теперь новые. Вы давно у нас не были значит." Конечно, мы не похожи на алкоголиков, но можно как-то корректно объяснить, что карта поменялась..? Можно и смс отправить на телефон, что карту надо поменять и что бонусная система новая. Получили новую карту и узнали, что новые карты уже 2 недели как введены, и это по мнению продавца ой как давно. Осмыслили мы всю ситуацию только выйдя из магазина, попытались зарегистрировать новую карту, но трубку никто не взял! Если время работы вашего контакт-центра ограничено, то можно было написать это на карте рядом с номером телефона. В общем, работайте над лояльностью, а то такими изменениями можно и клиентов порастерять. ( а для этого продавец мог и при нас сам позвонить, зарегистрировать новую карту и списать наши бонусы в счет покупки )
24.08.2016