Денис С.
Не первый раз зарекаюсь быть вашим клиентом из-за испорченного вечера, но иногда все же надеюсь на «исправление» и захожу после этого через пару месяцев.
Рыбу, снеки и прочее уже давно не покупаю - несколько раз брал красную рыбу, просто рыбку, желтые полосатики, которые есть было нельзя и выкидывать приходилось. Т.к приходить за возвратом денег бесполезно. Сотрудники магазина «бесправны» в возврате, делать надо через офис, что так себе волокита.. учитывая что покупаешь в пятницу или субботу.
Вчера, 12.10 приобрел на вечер литр Пенного. В итоге, в пиве плавали мошки, какие то ошметки, еще что-то. Учитывая, что было уже поздно, разумеется, не пошел менять, как итог, и уже не первый раз - огромное Разочарование.
Сегодня принес бутылку, продавец, как обычно, сказал - возвращайте через офис или могу перелить этот литр. Что, сами понимаете, делать я не стал.
В итоге оставил этот литр на память, и закрыл, теперь уже точно навсегда, ваши двери.
Лояльнее нужен подход к клиентам и, как минимум, к возврату денежных средств тут же на кассе. Цена то потери клиентов смешная, 100-200 руб.
13.10.2019