Ник Ваз
Расскажу историю со стороны ОЧЕНЬ лояльного клиента. Чато заходил в эту богодельню, беру снеки на развес, рыбку, сыр и тд. Жена купила кулинарные весы и я решил проверить самый "честный и хороший магазин"
Как я и сказал, я оч лоялен и не буду ныть по поводу что мне не довесели 2 грамма, я даже нормально отношусь к тому если вес снека будет с учетом корекса ≈ 10-15 грамм, пускай. Но тут... я офигел, чес слово... не довешивают по 20-40 грамм и это я уситываю вес корекса в массу, по нормам НОРМАЛЬНОГО магазина он не должен входить в вес. Ну да ладно, понимаю что мб продавец где-то себе отщипнул, недовесил, ошибся итд. Ну думаю, напишу в личку аккаунта магазина, не хотел выносить это на публичную площадку, т.к услугами магазина пользуюсь, ну и как сказал выше мб просто продавец запарился и неправильно взвесил. Написал, ответили из разряда, инфа передана в магазин, оставьте номер. Номер не оставил, понимаю что просто в качестве лояльности пополнят бонусную карту. Проходит неделя, думаю, дай зайду взял сыр и они действительно передали инфу директору магазина, походу он не выполнял планы по обвесу клиентов, стало только хуже... и тут начинается самое интересное. Я пишу им так-же в личку компании, но видимо им сказать нечего и они начинают меня игнорить, читают сообщения но не отвечают Аххаахахах. Приложу скрины и переписки и самое главное, фото взвешаных снеков, понимаю что у кого-то будут мысли, так ты сам открыл и сьел поди, а сейчас на бедный магазин наговариваешь. Понимаю что такое возможно представить, и тут остается довериться только моему слову, но заметьте, ответ от магаза был только один да и в конце концов можете зайти и проверить, я уверен на 99% вас обвесят на весовых снеках.
UPD: Очень приятно удивлен, брал весовые снеки ииии они почти эталонные, мб конечно тара не должа входить в вес но цифры сходятся. Это радует, жаль лишь что, нужно было писать эту телегу текста. Молодцы!!!
Задумываюсь о смене оценки)))
03.10.2021