BlackWolf
Не люблю я минусы ставить, предпочитая закрывать глаза на плохое. Но сейчас просто молчать не получается. Была у вас вечером 28 февраля. Заказала несколько видов коктейлей мужчине, которого звали Сева, кажется, пошла оплачивать на кассу. При этом разговаривала по телефону с близким человеком. После оплаты оказалось, что сотрудник налил не те объёмы, которые мне были нужны. И не страшно было бы, если бы он извинился и исправил. Или хотя бы просто извинился. Не вопрос, переделала бы чек, проблем нет. Литр или полтора, это не критично. Но нет, он начал наезжать на меня, что это я, дура, так заказала, и что теперь ему делать с налитым. И вообще нефиг (только более грубо) по телефону разговаривать в вашем заведении, что вообще нонсенс. Вроде как у вас это не запрещено, я говорила тихо и мало, слушала в основном, никому не мешала. При моих попытках объяснить продавцу, что я вроде ещё не сошла с ума, и точно помню, что просила налить, в ответ сплошной негатив и обвинения. Хотя, человек, с которым я разговаривала по телефону слышал, что я заказывала, и подтвердил, что ошибся ваш Сева, а не я. Про телефонную запись разговора я вообще молчу, специально прослушала потом. Может, вы как-то поговорите со своими сотрудниками, чтобы хотя бы не хамили клиентам?
На кассе стояла девушка, судя по виду, вымотанная, которая явно видеть никого не хотела. Дайте ей выходной, прямо жалко её стало)) Ещё и касса зависала, скопилась очередь.
Я ваш постоянный клиент, живу через дорогу, и покупаю у вас что-либо с момента вашего открытия по этому адресу. Но после такого вообще не хочется к вам приходить. Лучше до буревестника прогуляться, там хотя бы улыбаются и не хамят. И дурой не выставляют.
02.03.2020