Вадим
Специально зарегистрировался на Флампе, чтобы оставить отзыв о заведении.
Нарвался на перерыв, подождать 5 минут не составило проблем (удачная идея с часиками).
Проблемы возникли когда вернулась реализатор (продавцом её не назовешь), уткнувшись носом в телефон.
Приехал я за определённым видом табака, который мне понравился и судя по информации с сайта магазина, цена на него значительно дешевле чем в других местах. Но, увы и ах... этого табака там не оказалось. А оказалось, что рассчитывать на ассортимент перечисленный на сайте компании, в этом магазине не стоит, всё очень ограниченно.
Но всё бы не беда, при наличии хороших продавцов (от слова ПРОДАВАТЬ). Я человек в табакокурении новый, всю жизнь сигареты из магазина курил, и абсолютно не ориентируюсь в огромном количестве табака в кисетах, баночках, мешочках и т.д.
Спросив у реализатора - "А табака "....." разве нет?", очень удивился услышав (подняв нос от телефона) " Я не знаю, всё на витрине." (обратно в телефон). поняв что диалога у нас не состоится, я выбрал на свой страх и риск табак почти наугад. Как результат курить его невозможно, честно говоря редкостное г...о, что подтвердили обзоры с Ютуба.
Вывод: при наличии продавца , а не реализатора, я бы по любому, высказав свои предпочтения, купил то что мне надо, а не гадал и не сделал бы ошибку.
Если человек разбирается, и четко знает что ему надо купить, то да. Если нужна консультация, совет или просто пообщаться на тему того, чем занимается заведение, то точно не сюда, там реализатор как касса самообслуживания в супермаркетах))))
P.S. Вопрос к собственникам: могу ли я по закону вернуть початый кисет табака, если взял не то?
21.08.2019