Нарцисса Фарэвей
Обхожу стороной!
Пару лет назад несколько моих походов в этот магазин заканчивались фразами "это что, для вас дорого?" и "у вас денег нет, что ли?" Это в ответ на невинный вопрос "а есть ли еще какие-нибудь ДРУГИЕ чулки подобного вида?"
И ладно бы изрекала эти милые клиентоориентированные фразы восемнадцатилетняя девочка неоперившаяся (хотя и то сомнительно, что ей бы не прилетело за такой этикет и она бы быстренько не научилась прикусывать язык). Анализируя сейчас те ситуации, я начинаю понимать, почему во многих компаниях пишут набор фраз, которые можно употреблять при общении с клиентами (и только их). Для избежания проявлений такой вот шибкой одаренности.
Хамила так "виртуозно" женщина лет сорока, при чем на протяжении долгого времени одна и та же. Я даже начала думать, не хозяйка ли это такая беспардонная, но потом решила, что ни один состоятельный вменяемый человек не станет целый день стоять среди носков и препираться с клиентками. Потому что когда работа нравится, так себя не ведут.
Меня тогда интересовали красивые ажурные чулки. Сейчас очень большой выбор такого, можно за копейки купить в магазинах ты и я. Но тогда был возможен заказ действительно красивых моделей только через интернет, да и то почтой России. Поэтому я иногда заходила в эту "Пеппи", в надежде, что там появится что -то красивое. Но мне либо часто говорили, что нужной модели нет вообще, либо подобное было представлено только в одном экземпляре. Это было смешно. Магазин чулок и носков, а выбор нулевой.
Сейчас я поставила два балла в надежде, что там что-то изменилось, и Пеппи снова стала Пеппи, а не свиной Пеппой.
26.11.2015