Флампер
Как-то раз в августе зашли посмотреть кольца, магазин же вот-вот закроется в очередной раз, скидки :D Хотя знали про сомнительную репутацию магазина, но ранее при покупке нескольких украшений не столкнулись с проблемами, решили все таки приобрести в нем колечко, уж очень красивое оно было и цена неплохая. Яркое золотое колечко с дорожкой из родолитов и аметистов прослужило крайне недолго. Уже на третий или четвертый день ношения из него выпал камень, который был утерян. Зная про гарантию, мы обратились в магазин. Директор не предложила нам возврат денежных средств, а вернула деньги на сертификат Санлайт, чтобы можно было этим сертификатом оплатить другую покупку в их магазине. Да и не нужен мне был возврат на тот момент, я хотела такое же колечко и очень обрадовалась, когда удалось заказать его доставку из другого магазина.
Буквально на следующий день пришло смс уведомление о том, что «к сожалению, заказ не может быть доставлен». Специалист горячей линии не смог вразумительно ответить на вопрос о причине отказа и направил в магазин. В магазине также развели руками и предложили попробовать заказать еще раз из другого магазина. Что ж, согласились. Через день снова пришел отказ… Опять пришли в магазин. Понимаю, что надо было уже на этом этапе потребовать возврат денежных средств и распрощаться навсегда с этим магазином, но очень уж хотелось назад красивое кольцо. На витрине похожего колечка, которое могло бы понравиться не оказалось, поэтому решили попробовать оформить еще одну доставку, за которую пришлось заплатить 100 рублей (в первые разы за доставку сняли с сертификата и вернули туда деньги, когда кольцо не пришло, а тут попросили оплатить). На третий раз уже по сложившейся традиции пришел отказ доставки. Тут уж мы просто не выдержали и заказали подобное кольцо, чтобы купить, успокоиться и забыть дорогу в магазин, в который мы уже стали ходить как к себе домой. Также оплатили 100 рублей за доставку. Заказывать каждый раз приходилось из магазина, потому что с сайта нужна предоплата и не ясно придет/не придет товар, в случае чего с возвратами можно замучиться, а у нас еще на руках этот Санлайтовский сертификат. Благо работаю рядом с Гринвичем, как бы другие в этой ситуации поступили не знаю.
В конце концов дождались другое кольцо, не такое изящное и красивое как первое, поэтому были сомнения на счет покупки. Вежливо попросила консультанта, державшего мое заказанное кольцо с недовольным лицом, дать минуту на размышление. Консультант просто молча ушла к другому покупателю. С-сервис. Дальше интереснее… Все-таки решили купить кольцо и при оплате попросили вернуть 100 рублей за доставку первого кольца, которая не состоялась, и 100 рублей за доставку нынешнего. Вновь пришла директор, без которой видимо никто не может разобраться с денежными вопросами по доставке и сообщила, что 100 рублей за кольцо, которое мы покупаем невозвратные. Ок, тут мы согласились, справедливо. На счет ста рублей за доставку кольца, которое не пришло, с ней долго пришлось спорить, потому что она то ли не хотела понимать, то ли сама плохо разбирается в вопросе доставки товаров. В итоге просмотрев все чеки, все смс-уведомления, согласилась вернуть нам 100 рублей, смотрела на нас при этом со снисходительной улыбочкой. Да только дело не в этих деньгах, не настолько мы мелочные. Дело принципа. Почему мы должны платить НЕ ЗА ЧТО, перед этим бесконечно обивая пороги магазина? Ладно бы хотя бы сотрудники отнеслись нормально к нашей ситуации, а тут и с клиент ориентированностью промах. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что девушка-консультант, которая помогла последний раз заказать кольцо, была очень мила и дружелюбна. Также интересно сколько таких как мы и сколько таких халявных 100 рублей зарабатывает сеть магазина. Кольцо оплатили 22 ноября, возврата денежных средств до сих пор не поступило. Вот не знаем, как дальше быть: то ли принципиально идти дальше выяснять причину у директора чудо-магазина, то ли забыть уже… Наверное, уже оставим эту ситуацию.
При оплате кольца директор магазина с ехидной улыбкой протягивала для будущих покупок два купона со скидкой на 500 рублей, от которых мы отказались. Сказали, что недовольны сервисом и больше не придем, на что директор с той же ехидной улыбкой ответила, что услуга-то ими оказана. Действительно, услуга в конечном итоге оказана, с этим никто не спорит, а вот КАК она оказана тут уже другой вопрос. Причина отсутствия возможности доставки кольца так и осталась невыясненной. Наверное, бракованная партия. Но сейчас специально проверила: колечко до сих пор светится на сайте как доступное к заказу.
Оригинального фото кольца нет, прилагаю картинку с сайта Санлайт.
19.12.2019