Оля
Добрый день! Начну с того, что я клиентка Ваша клиентка и у меня очень много вещей из Вашего магазина. И мои клиентки были Вашими клиентками!!!
01 августа я купила очки. Не осмотрев их внимательно, хотя я очень щепетильно отношусь к покупкам и всегда все проверяю, в данном случае не поверила, не знаю как так получилось, но когда принесла их на возврат, Екатерина Олеговна старший продавец в магазине в ТЦ Гринвич, обнаружила царапки и наклейка была наклеена выше. Она отправила фото товароведу,но мне сразу не выбирая выражения, сказала они ношенные! Я бы себе никогда такого не позволила!
Екатерина Олеговна вела себя очень негативно по отношению ко мне, я не знаю с чем это связанно. Я не ругалась, мне это не свойственно. Она сказала позвонит если будет отказ, но не позвонила, об отказе возврата я узнала сама, когда пришла уточнить решение.
Я уже из принципа решила это дело так не оставлять, тем более я привожу клиенток в ваш магазин, мне не хочется чтобы у них были неприятности. Решила обратиться в Ваш магазин в ТЦ Пассаж и девушка старший продавец прониклась ко мне и решила помочь связаться с руководством. А в магазине где не приняли товар Екатерина Олеговна сказала, что не знает с кем связаться и вообще ничего не знает. В другом Вашем магазине сказали, что часто идут клиентам на встречу и
оформляют возврат, т к у них у самих, т е в магазине ПОКУПАТЕЛИ РОНЯЮТ ОЧКИ!
Я действительно не носила очки, но из принципа я готова обратиться в отдел по правам потребителей и потратить больше сумму чем очки, но все должно быть по честному.
Сейчас я периодически прихожу в магазин, чтобы увидеть ответ на свою ситуацию в книге жалоб, но мне говорят Екатерина Олеговга не написала. Я такой наглости ни разу не встречала! В данный момент мне много, что хочется у Вас купить, но да, я очень принципиальная и останусь верна своим ощущениям теперь уже неприязни к Вашему магазину! Но у Вас ещё есть возможность все исправить. Спасибо за внимание!
29.08.2018