Таша Родная
Я постоянный клиент магазина и оставила там немало денег. Я занимаюсь изготовлением бижутерии, и, к сожалению, у нас мало мест, где продаются камни и фурнитура для бижутерии, особенно, фурнитуру... Поэтому, хоть я и стараюсь туда больше не ходить - иногда приходится...
Всё началось с того, что я проверяю и приходую у себя фурнитуру и камни, купленную в магазине, т.к. из этого складывается стоимость изделия, которое я потом продаю.
Кстати, некоторые камни не являются настоящими, хотя на ценнике не написано, что это искусственный камень или имитация (это я поняла с опытом работы), и часто сами продавцы не знают, подлинный камень или нет.
Так вот, неоднократно я сталкивалась с тем, что сумма не совпадала, но это было не критично (не настолько, чтобы ехать с химмаша в центр ради 200 руб. или т.п.), тем более, у меня есть скидка. Но смысл в том, что такое было неоднократно...
Но однажды ошибка была действительно существенная - порядка 2600 руб.
И всё бы ничего - штучный товар, много-много всего, конец рабочего дня и т.п. Но проблема была не в этом. Я бы всё поняла, если бы это разрешилось мирно и без скандала!
Я обнаружила это ночью, когда делала приход, и сразу же написала в группу Рукоделкино в инстаграме. Я скинула чеки, (но по факту ведь ничего не доказать) - материалов было тысяч на 10. Помню еще, что удивилась этой сумме, рассчитывала на меньшее. Через какое-то время (на следующий день) мне написали - приходите с чеками - Вам вернут деньги.
Я пришла, меня встретила кассир Наталья. Встретила с таким настроем, что я мошенница, хочу их обмануть и вру, что они меня обсчитали!!! Хотя кассир мужчина, который меня обслуживал даже не перепроверил сумму на второй раз, просто, просчитал на калькуляторе бижутерию в ассортименте и выбил чек. Я уверена, что он это сделал не со зла, меня больше поразили действия Натальи!!!
Общение с этим человеком энергетически опустошает, хотя она вроде остается в рамках вежливости, но её тон, интонация, подтексты... приведу пример с сегодняшней ситуацией:
У меня во время покупки пропала серьга, которую я принесла, чтобы подобрать материал и сделать к сережкам браслет! Их было две, одна была у меня в руках, а остальные изделия лежали рядом с тарелочками в моей шкатулке и серьга была в пакетике, и ... пока я ее не нашла, хотя я все обыскала. На известие о пропаже сережки продавцы вообще никак на это не отреагировали - только фразой: "У нас никогда такого не бывает!" - тоже самое они говорили про ошибки в начислениях чеков... Я подхожу к Наталье-кассиру, чтобы спросить, не принес ли кто на кассу серьгу, т.к. около моих вещей крутились девочки, нет ли камер, чтобы посмотреть, куда делась серьга - показываю ей вторую, на что она мне говорит: "Это вот это вот..... Да кто бы позарился на это... нуу..... не сказать, чтобы прям она какая-то была интересная или красивая (в соцсетях я получила много лайков и комментариев, что они красивые)..." Это вообще что такое? Я что за оценкой своих изделий пришла???!!! Кто ты такая, чтобы вообще своё мнение высказывать относительно моих изделий??! Я ответила, что смысл не в том, какая она, а в том, что у меня и у них нет материалов, чтобы я ее повторила" (и делать ее не быстро и не легко!) - А СЕРЬГИ СДЕЛАНЫ ПОД ЗАКАЗ И УЖЕ ОДОБРЕНЫ!!!
Ну, вы поняли стиль ее общения! Так вот, когда я пришла за возвратом в прошлый раз, я получила такой ушат фекалий на себя со стороны Натальи, что если бы не мой стойкий характер - я бы почуствовала себя виноватой и сама бы поверила в то, что я воровка и обманщица... Мало того, что обманули меня, дак, еще и меня же заставили оправдываться и обвиняли в обмане!!! Не говоря уже об извинениях, которые по идее они должны были принести!
Сначала она меня отчитала за то, что я ночью написала человеку и разбудила его!!! Вообще-то я писала на официальную страницу, а не конкретному человеку - и есть настройки, которые позволяют не получать уведомления, в том числе ночью!
Во-вторых, когда я сказала, что мне сказали прийти с чеком и мне сделают возврат - она мне ответила, что "НИКОГДА И НИКТО НЕ МОГ ТАКОГО СКАЗАТЬ!" И когда я показала ей сообщение в котором это было написано, как Вы понимаете, передо мной никто не извинился.
В-третьих, она начала звонить по телефону и говорить обо мне как о мошеннице в третьем лице, проверять и перепроверять... Хотя время было и чтобы проверить камеры (например на кассе если поставить камеры, то можно было бы увидеть, сколько я купила и чего), и опросить продавцов и сверить с бумажкой, которую я им предъявляла в фотографиях. Я вот не поняла, если директор мне сказала, приходите мы вернем вам деньги с чеком, то Наталья-то какое имеет там право обвинять меня в обмане???
В-четвертых, она мне предъявила, что я пришла только с чеком, а не с товаром (учитывая, что часть товара уже уехала в изделиях в другие города)
В-пятых, продавцы, в том числе одна из тех, которая меня обслуживала в тот день, продолжали говорить: "У нас такого никогда не случалось" - и это после того, как я уже жаловалась на обсчеты. (Интересно, много ли людей пересчитывают эти бумажки после покупки)
При этом там есть хорошие и дружелюбные продавцы - Наталья например, стройная женщина - очень классная... Умеет общаться, расположить к себе, все успевает...
Чего не сказать про сегодняшнюю Наталью Михайловну, которая напоминает совдеповских продавщиц... Целый день ходила от меня отмахивалась, то я ее отвлекаю, то мешаю, то ей надо поставить у себя тарелки - видимо, из-за того, что "воровка" у них теперь... Не знаю, вижу, как приходит Наталья кассир и на ушко что-то говорит продавцам - может, я, конечно, мнительная - но энергетику считываю прекрасно.
Я ей говорю: где я могу посмотреть колечки позолоченные (для карабина) - она мне отвечает: "Там уже всё есть для сборки!" Я, блин, тебя спрашивала твоего мнения???!!! Я спросила - где посмотреть колечки!
Попросила показать другие замочки, она мне показала, я не отследила, т.к. была на ругой стороне, подхожу, не вижу где (потому что на боксе не указано, что там лежат замочки) - спрашиваю: "Покажите, пожалуйста, где лежат замочки?" Она: "Я Вам что по десять раз должна показывать?!!! Я показала, там и смотрите!" - это что за обслуживание????!!!! В итоге весь день вчера я только и слышала недовольства и огрызания этой старой грымзы.
Я, видите ли, имела наглости обратиться к ней по имени, т.к. услышала, что так ее называли коллеги... На что она обернулась и грубо говорит: "Я не Наталья!!! Я Наталья Михайловна!".... Я так поняла, что и коллеги ее недолюбливают - при мне погрызлась с уборщицей, нажаловалась на нее и сдала завтрашнюю смену продавцов... (мне эта информация ни к чему, но покупатели имеют уши, и обсуждать при них свои проблемы - не очень профессионально)
В прошлый раз, когда меня обсчитали - я не стала писать отзыв... Я все-таки люблю этот магазин, особенно, когда в нем работают отзывчивые и дружелюбные продавцы. Но да, действительно не удобная система с этими расчетами, подсчетами на бумажке. Да - иногда хамское отношение продавцов - и тяжелая атмосфера. Да - мастер классы во время работы - это не дело!!! Хотела с ними сотрудничать по МК по материалам делать большие закупки, но не буду (после всех ситуаций и общения с Натальей кассиршей)... И да - у продавцов очень мало времени на клиентов, т.к. они постоянно заняты своими делами и делами магазина.
В общем, я вот пришла домой - уже прошло много времени, а я до сих пор как оплеванная из помойки вылезла после посещения магазина. Не ходила несколько месяцев и больше постараюсь не приходить, только в крайнем случае... еще и сережку потеряла... Ужасная атмосфера серпентария, и как я смотрю по отзывам - не у меня одной такое впечатление.
27.05.2022