Polina
Я постоянный покупатель этого магазина, уже лет 5 приобретаю бюстгальтеры только там. Всегда привлекали цены и хорошее качество.
Но в этот раз выяснилось, что меня обсчитали на 250 руб и не выдали кассовый чек! Я возмущена и расстроена, остался очень неприятный осадок. Уважение и доверие к этому магазину утрачено.
Далее изложу информацию подробно. Надеюсь, владелец магазина ее проверит и примет меры.
В субботу 11.08.18. примерно в 13:20 я приобрела в магазине "Сезон" (по адресу Куйбышева 99) бюстгальтер, 3 пары женских трусов и одни мужские.
Женские трусы были взяты со стенда "распродажа" (полки справа, если стоять лицом к примерочной). Цены на все подписаны карандашом, есть исправления, на товарах с распродажи старая цена зачеркнута. Тем не менее, на фото видно, что цены видны четко, сомнений быть не может.
Выбрав сначала женское белье, я стала выбирать мужские трусы. Продавец предложила отнести коробки на кассу. На кассе оказалось, что все уже посчитали, только прибавили стоимость мужских трусов. Все положили в пакет и озвучили стоимость 2133 руб. Я заплатила 2200 руб и получила соответствующую сдачу (67 руб).
Подождала чек, но кассир и не думала его отбивать. Я постеснялась уточнить, подумала, что чек положили в пакет.
Дома, взглянув на коробки, я заподозрила, что сумма не сходится. Пересчитала: 875+435+140+241+192=1883 руб.
А я заплатила 2133 руб! Ровно на 250 руб больше (не учла только стоимость пакета, на не может же он стоить 250 руб). Даже если считать стоимость по зачеркнуты ценам (до распродажи), сумма не сходится.
Так как кассир не выдала мне чек, подозреваю, что меня обманули намеренно. Интересно, кому достались мои деньги: кассиру или магазину (товары пробиваются по другой стоимости, чем указано на ценнике)?
Это без чека мне не выяснить.
Всегда этот магазин рекомендовала подружкам, а сейчас такое ощущение, будто бы в душу наплевали.
Очень надеюсь, что вы все-таки цените постоянных клиентов, проведете расследование и примите меры.
Главный вопрос: почему не выдают чеки?
11.08.2018