tatiana-palchik
РУКОВОДСТВУ! Работайте над персоналом! В конце концов есть тайные покупатели. Наведите порядок в консультантах. Мы покупатели, любим вежливых, отзывчивых и заинтересованных в продаже продавцов, не навязчивых, но ни в коем случае не грубых и не равнодушных!
Поставила такую оценку, только из за персонала, а точнее двух.
Отдавала в ремонт одежду на втором этаже, 02.10.21 приехала, забрать, отдельное спасибо швее (не помню как зовут), пять баллов из пяти.
Пошла дальше по магазину, мне нужно было купить сатин однотонной расцветки для постельного белья. Увидела двух продавцов, подошла к ним, спросила, мне девушка показала сатин, выбора не было однотонных расцветок особо. Три цвета. Я начала смотреть другие ткани, нужного цвета была только бязь. Ценники на бязи были информативные не на всех рулонах, где указана плотность материала. Выбрала два оттенка, на одном был ценник с указанием плотности, на другом нет. Но они отличались визуально по плотности плетения, один более просвечивал и крупнее плетение, другой мельче плетение и менее просвечивал. Т.к я не специалист, решила переспросить у продавца какая у второго плотность. Подошла уже к другой тетеньке в очках и с короткой стрижкой, она стояла за столом, что то складывала. Я спросила, ткань поднесла, она даже не посмотрела на ткань и что я ей показываю, ответив они все одинаковые приходят. Думаю ну ладно, но сомнения не покидают, т.к человек даже не посмотрел на ткань. Вернулась я обратно к сатину, думаю может пересмотреть расцветку другую мне. Тетенька эта уже была рядом со мной перебирала бязь. Я повернулась к ней, с вопросом, а не подскажете какая плотность у сатина? (т.к на ценниках не было указано). Она ответила, с раздражением, цитирую "да нет у сатина никакой плотности".
Браво! Ответ консультанта по тканям. Дальше не имело смыла, что то вообще у нее спрашивать. Да еще и раздражать ее своими глупыми вопросами.
Конечно после такого ответа настроение падает к покупке.
Не стала покупать ткань, пошла смотреть другое нужное.
Подобрала по мелочи в отделе фурнитуры, женщины и девушки другие нормально подсказывали.
Дошла до отдела с тесьмой и резинками. Попросила женщину (белые волосы, с хвостиком и вроде с челкой), отрезать мне нужную резинку (принесла я образец с собой). Все показала она и пошли отрезать и опять, как только я попросила, чуток подождать сообразить сколько мне ее надо, она так уставши отпустила руки. Меня не покидало ощущение, будто я тут к ним домой пришла и что то от них хочу. Может мне уже ничего и не спрашивать ни у кого, не портить себе настроение. Отрезала она эту резинку, лишь бы побыстрее ее оставили в покое и уж тем более ничего не спрашивали и не говорили с ней.
Очень жаль, что в таком месте, до сих пор попадаются, грубые, абсолютно не заинтересованные, не замотивированные продавцы. Или может они пашут без отдыха, раз уставшие и злые?
Но одно радует, большинство продавцов все же отзывчивые.
Остальным девочкам спасибо!
02.10.2021